Как вы относитесь к Масетрству?


LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Адепт)[1179] Dinamiy Информация
Назад к темам раздела.
2007-11-10 04:32:35 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12939] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[38995] Shadik Информация
Хм... у мобов не должно быть мастерста.
Не заметел когда голосовал.
Тогда отрицательно.
 
2007-11-10 04:33:56 гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[4164953] гильдия Столичные Ювелиры (Гранд Элита)[693366] гильдия Портные (Гранд Элита)[859478] Kirves Информация
На мой взгляд стало и сложней и интересней и говарит о том что лига не стоит на месте а постоянно расте и развивается .Правда каждое изменение приводит к большим затратам для игроков
 
2007-11-10 04:56:04 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
больше видов мастерства, мб ввести возможность выбирать магам воинские маастерства, но со штрафами и наоборот... хз
 
2007-11-10 05:06:16 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[16269] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[2053] Lighty_reborn Информация
Мне нравится, но почему чистым магам всё лучше?!
 
2007-11-10 05:38:47 гильдия Бойцы (Грандмастер)[36854] гильдия Алхимики (Элита)[68068] Джаконда Информация
Azoth писал(а):
В лабах можно вообще мастерство убрать - в духе системки - "вы входите в мрачное, холодное подземелье, кажется здесь вам не поможет никакое ваше мастерство" Соответственно не действует ни у мобов, ни у персов.

+1
 
2007-11-10 05:54:38 гильдия Мудрецы (Элита)[203657] S i n (Спящий ) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[8171] Митяня Информация
вот я думаю... ввели повышение концентрации и атаки магии для магов, а ведь это свойственно магии колдовство, свет (к которому я отношусь) - защитная магия - вот она вообще не актуальна стала если бьют как из пушки все маги...вобщем предложениедать возможность магам со светом выбирать мастерство стража (защиты всех) а уровень зависил бы от ума...
 
2007-11-10 06:29:53 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=173148&rid=3&p=11

GrayS писал(а):
Гм - а почему мутантов обидели????
Почему нет руны защиты от магий..................

Имхо надо объеденить Мастерство мультимага и берсерка, пусть добавляет то что есть. Есть 6 силы - получи +2 атаки всех, есть 6 ума - получи +2 атаки всех магий.........., есть по 3 ума и силы - получи +1 атаки всего и вся..................

По аналогии сделать Мастерство защитника........... сила влияет на физзащиту, ум - на маг защиту........


Более конкретно такое предложение:
1) Добавить в Мастерство защитника защиту от магий по формуле ум/3.........., берёт маг - получает маг защиту, берёт воин - получает физзащиту, берёт мутант - получает и то и то, но меньшими долями, в зависимости от прокачки ум/сила
2) Добавить в Мастерство Чистого Мага и Мастерство Мультимага элемент Мастерства Берсерка.......
Мастерство Берсерка в нынешнем виде тогда можно вообще убрать............ Опять же маг остаётся при своих, воин при своём, мутатнт получает что-то из магического и берса, но опять же частично, в соотв с прокачкой сила/ум...............
3) Поддержу Zold
Zold писал(а):
можно вводить минус концу на себя, и тогда все кто атакует магией персонажа автоматически атакует с пониженной концентрацией

-------------------------
Насчёт лабов - и хочется и колется.
Но либо убирать мастерство вообще из лабов, либо ослаблять мобов надо...........
 
2007-11-10 07:56:58 гильдия Бойцы (Мастер)[9168] гильдия Собиратели (Грандмастер)[59255] baby Информация
Предлагаю сбросить статы мастерства и подсбалансировать
 
2007-11-10 08:15:21 гильдия Бойцы (Грандмастер)[58234] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[5327] Voland-Li Информация
Фишка интересная... но баланса и правда нет ИМХО.
И...(простите за офтоп) почему у чаров-магов отобрали последов кастующих атаку базы, а у мобов нет ???
 
2007-11-10 08:23:39 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[30872] гильдия Алхимики (Ученик)[361] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[17060] NoFace Информация
Честно, меня сильно не коснулось, но приятней стало)))бои стали быстрее, правда не был в лабе еще, но судя по отзывам, там не особо...
Впринципе устраивает всем)))
 
2007-11-10 08:36:44 гильдия Мудрецы (Мастер)[5827] гильдия Бойцы (Адепт)[930] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[276] Дарадина Информация
Dinamiy
а там был вроде реген? Убрали уже? А то вроде не вижу:(
 
2007-11-10 08:42:39 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Дарадина
Дарька - амуль силы нацепи - появится..........., но если снимешь - работать не будет................
или элики пей.............
 
2007-11-10 08:42:45 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
ХП мало теперь (
а в целом интереснее
 
2007-11-10 08:46:30 гильдия Мудрецы (Мастер)[5827] гильдия Бойцы (Адепт)[930] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[276] Дарадина Информация
GrayS
то есть видно какие есть токо если есть условия? Но у меня больше силы чем 6, почему это умение 2 уровня у меня не видно?
 
2007-11-10 08:51:25 гильдия Бойцы (Мастер)[9168] гильдия Собиратели (Грандмастер)[59255] baby Информация
Митяня писал(а):
мастерство стража (защиты всех)
не юли лабоход хочешь себе защиту приподнять для лаба станровись воином и будет тебе мастерство стража
 
2007-11-10 08:52:20 гильдия Мудрецы (Адепт)[2207] гильдия Бойцы (Адепт)[1265] devil_of_USA Информация
Caragus писал(а):
требуется

Caragus писал(а):
введение кастов для мутантов

 
2007-11-10 08:52:21 гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[46782] гильдия Портные (Элита)[78363] Ruta Информация
Не нравиться баланс, не нравиться что прокачавшим силу и ум сейчас путь только к переобучению, а это многие лабоходы и очень многие крафтеры. Мне вообще не понятно почему при имеющихся игровых возможностях к большому разнообразию, фактически всех загоняют становиться магами. Это касаеться не только мастерства, просто мастерство в сегоднешнем виде окончательный гвоздь в крышку гроба воинам и мутантам.
 
2007-11-10 08:57:30 гильдия Бойцы (Грандмастер)[58234] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[5327] Voland-Li Информация
Ruta ага... Дендр уж не знает как из под этой крышки выбрацо...
 
2007-11-10 08:58:13 гильдия Бойцы (Грандмастер)[58234] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[5327] Voland-Li Информация
devil_of_USA
+1 для мутантов касты надо...
 
2007-11-10 09:26:17 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
Нормально.
 
2007-11-10 09:38:20 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18508] гильдия Бойцы (Новичок)[0] Fob Информация
Хорошо,что какое-то разнообразие внесли в игру.Плохо,что не сбалансированно.
Джаконда писал(а):
В лабах можно вообще мастерство убрать - в духе системки - "вы входите в мрачное, холодное подземелье, кажется здесь вам не поможет никакое ваше мастерство" Соответственно не действует ни у мобов, ни у персов.

+1
devil_of_USA писал(а):
введение кастов для мутантов

+1
и введение мастерства для тех,у кого сила и ум.
 
2007-11-10 09:44:28 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
идея хороша. но надо ее развивать. в первую очередь надо:
1) усиливать воинов даже сверх игровой математики. дело не в ней - дело в объективном положении вещей. спорить с тем что на хайлевелах воины и маги имеют абсолютно разный урон смысла, наверно, нет. Как усиливать? добавить в мастерства такие штучки как ношение двух полноценных оружий, подкрутить коэффициенты для берсерка/стража...
2) сделать так, чтобы был вообще смысл брать разные мастерства и качать одно. потому что в 95% боев на арене после четвертого хода просто появляется несколько одинаковых строчек... и толку от неплохой, вообще говоря, идеи?
 
2007-11-10 09:56:34 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[105268] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[33805] dm1try Информация
Ginger писал(а):
реген стал теперь доступен не только светлым мудрецам :(

а по мне так это круто
Caragus писал(а):
требуется балансировка. 1- усиление воинских (антимаговых ) кастов

+
Caragus писал(а):
введение кастов для мутантов

может быть по формулам типа: "(ум+сила)/х"
можно добавить им мастерство "удача", котрорый можно было бы использовать только имея и ум и силу
3A4EM писал(а):
как минимум надо больше вариантов,гораздо больше,ибо 90проц кастуют одно и тоже

угумс
и еще с уровнями умений лажа получается. есть предложение усилить их: если на 4й ход действует формула скажем ум/4, то на 8й чтобы было ум/3 (это для примера), на 12й - ум/2. иначе прокачка уровней умений практически не имеет смысла
 
2007-11-10 09:57:53 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
1. Мало жизни. Как уже писалось, желательно произвести перерасчет статов на ювелирке. Во-первых бои будут идти не в три попадания, во-вторых жаба так душить не будет, когда надо платить допустим 25-50к за +3 жизни, которые даже помноженные на 10 в нынешних боях особой роли не играют.
2. В лабах дествительно стоит отменить мастерство и для мобов и для персов, вроде это технически возможно, раз мастерство не работает в квестовых боях.
3. Разнообразие. По-сути ведь, мастерство не бывает абстрактным. просто мастерство и все :) Соответственно это должно быть мастерство мага света, хаоса и т.д.Возможно дествительно имеет смысл привязать мастерство к существующим властям. Но нынешние касты во-первых уже и так достижимы, различными юнами (т.е. приелись) во-вторых мастерство подразумевает, что-то особенное. Для большего разнообразия, нужны новые касты. В идеале, мастерство - это то, что иными путями (юнитами, кастами) не достижимо. Несколько примеров:
Свет: - благославление, повышает удачу.
- Божественное присутствие, в бой, за сторону юзающего, входит моб ( благо вариантов мобов из Палов предостаточно)
- Даже воскрешение!гг воскрешает кого-то из погибшх саратников.
Хаос: - Проклятие, уменьшает удачу.
- Демонология, призывает в бой демонов (мобов из БХ)
- Призыв зомби, воскрешает одного из противников, перетаскивая его на твою сторону.
и т.д. и т.п.
+ не стоит юзать эти мастерства автоматически. Напроч пропадает тактическаястратегическая фишка. Более умесно на мой взгляд, разделить касты, по уровням мастерства. Т.е. 1 уровень - самый простой каст, второй уровень - сложнее и т.д. Юзать их не все разом и в начале боя, а сообразно уровню, ввести нечно очков действия, т.е. чтоб вызвать демона, надо долго и упорно копить ману, концентрироватся, рисовать пентаграммы и прочее, а чтоб проклясть (ну сущая фигня для настоящего темного мага) времени затрачивается меньше. Вот и выбор, толи сразу (на первый-второй-третий) ход кастануть проклятие, или сидеть без бонусов мастерства, но зато 5-6-7-8 ходом, как кастануть, так что аж самому страшно станет)

общим путанно это и сумбурно, но суть думаю ясна. Нужно разнообразие. И если уж вводите новую фишку ( за что вам низкий поклон) то эта новая фишка, по-идее не должна быть релизом старых и всем извесных уже до оскомины, кастов и примочек.

а по сабжу, если останется все как есть сейчас - я не сильно расстроюсь. хотя 2 каста, в течении всего боя, производиные автоматом - не самое большое из возможных разнообразий :)
 
2007-11-10 10:01:16 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[105268] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[33805] dm1try Информация
а в лабах убирать мастерство не нужно)) его введение вполне логично
и более того - у каждого моба чтобы был свой набор. ибо каждый отдельный моб - это лЫчность млин и способен принимать самостоятельные решения :))
 
12345678910111213141516