| 2007-11-10 04:32:35 Хм... у мобов не должно быть мастерста. Не заметел когда голосовал. Тогда отрицательно. | ||||||||
| 2007-11-10 04:33:56 На мой взгляд стало и сложней и интересней и говарит о том что лига не стоит на месте а постоянно расте и развивается .Правда каждое изменение приводит к большим затратам для игроков | ||||||||
| 2007-11-10 04:56:04 больше видов мастерства, мб ввести возможность выбирать магам воинские маастерства, но со штрафами и наоборот... хз | ||||||||
| 2007-11-10 05:06:16 Мне нравится, но почему чистым магам всё лучше?! | ||||||||
2007-11-10 05:38:47
+1 | ||||||||
| 2007-11-10 05:54:38 вот я думаю... ввели повышение концентрации и атаки магии для магов, а ведь это свойственно магии колдовство, свет (к которому я отношусь) - защитная магия - вот она вообще не актуальна стала если бьют как из пушки все маги...вобщем предложениедать возможность магам со светом выбирать мастерство стража (защиты всех) а уровень зависил бы от ума... | ||||||||
| 2007-11-10 06:29:53 http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=173148&rid=3&p=11
Более конкретно такое предложение: 1) Добавить в Мастерство защитника защиту от магий по формуле ум/3.........., берёт маг - получает маг защиту, берёт воин - получает физзащиту, берёт мутант - получает и то и то, но меньшими долями, в зависимости от прокачки ум/сила 2) Добавить в Мастерство Чистого Мага и Мастерство Мультимага элемент Мастерства Берсерка....... Мастерство Берсерка в нынешнем виде тогда можно вообще убрать............ Опять же маг остаётся при своих, воин при своём, мутатнт получает что-то из магического и берса, но опять же частично, в соотв с прокачкой сила/ум............... 3) Поддержу Zold
------------------------- Насчёт лабов - и хочется и колется. Но либо убирать мастерство вообще из лабов, либо ослаблять мобов надо........... | ||||||||
| 2007-11-10 07:56:58 Предлагаю сбросить статы мастерства и подсбалансировать | ||||||||
| 2007-11-10 08:15:21 Фишка интересная... но баланса и правда нет ИМХО. И...(простите за офтоп) почему у чаров-магов отобрали последов кастующих атаку базы, а у мобов нет ??? | ||||||||
| 2007-11-10 08:23:39 Честно, меня сильно не коснулось, но приятней стало)))бои стали быстрее, правда не был в лабе еще, но судя по отзывам, там не особо... Впринципе устраивает всем))) | ||||||||
| 2007-11-10 08:36:44 Dinamiy а там был вроде реген? Убрали уже? А то вроде не вижу:( | ||||||||
| 2007-11-10 08:42:39 Дарадина Дарька - амуль силы нацепи - появится..........., но если снимешь - работать не будет................ или элики пей............. | ||||||||
| 2007-11-10 08:42:45 ХП мало теперь ( а в целом интереснее | ||||||||
| 2007-11-10 08:46:30 GrayS то есть видно какие есть токо если есть условия? Но у меня больше силы чем 6, почему это умение 2 уровня у меня не видно? | ||||||||
2007-11-10 08:51:25
| ||||||||
2007-11-10 08:52:20
| ||||||||
| 2007-11-10 08:52:21 Не нравиться баланс, не нравиться что прокачавшим силу и ум сейчас путь только к переобучению, а это многие лабоходы и очень многие крафтеры. Мне вообще не понятно почему при имеющихся игровых возможностях к большому разнообразию, фактически всех загоняют становиться магами. Это касаеться не только мастерства, просто мастерство в сегоднешнем виде окончательный гвоздь в крышку гроба воинам и мутантам. | ||||||||
| 2007-11-10 08:57:30 Ruta ага... Дендр уж не знает как из под этой крышки выбрацо... | ||||||||
| 2007-11-10 08:58:13 devil_of_USA +1 для мутантов касты надо... | ||||||||
| 2007-11-10 09:26:17 Нормально. | ||||||||
| 2007-11-10 09:38:20 Хорошо,что какое-то разнообразие внесли в игру.Плохо,что не сбалансированно.
+1
+1 и введение мастерства для тех,у кого сила и ум. | ||||||||
| 2007-11-10 09:44:28 идея хороша. но надо ее развивать. в первую очередь надо: 1) усиливать воинов даже сверх игровой математики. дело не в ней - дело в объективном положении вещей. спорить с тем что на хайлевелах воины и маги имеют абсолютно разный урон смысла, наверно, нет. Как усиливать? добавить в мастерства такие штучки как ношение двух полноценных оружий, подкрутить коэффициенты для берсерка/стража... 2) сделать так, чтобы был вообще смысл брать разные мастерства и качать одно. потому что в 95% боев на арене после четвертого хода просто появляется несколько одинаковых строчек... и толку от неплохой, вообще говоря, идеи? | ||||||||
2007-11-10 09:56:34
а по мне так это круто
+
может быть по формулам типа: "(ум+сила)/х" можно добавить им мастерство "удача", котрорый можно было бы использовать только имея и ум и силу
угумс и еще с уровнями умений лажа получается. есть предложение усилить их: если на 4й ход действует формула скажем ум/4, то на 8й чтобы было ум/3 (это для примера), на 12й - ум/2. иначе прокачка уровней умений практически не имеет смысла | ||||||||
| 2007-11-10 09:57:53 1. Мало жизни. Как уже писалось, желательно произвести перерасчет статов на ювелирке. Во-первых бои будут идти не в три попадания, во-вторых жаба так душить не будет, когда надо платить допустим 25-50к за +3 жизни, которые даже помноженные на 10 в нынешних боях особой роли не играют. 2. В лабах дествительно стоит отменить мастерство и для мобов и для персов, вроде это технически возможно, раз мастерство не работает в квестовых боях. 3. Разнообразие. По-сути ведь, мастерство не бывает абстрактным. просто мастерство и все :) Соответственно это должно быть мастерство мага света, хаоса и т.д.Возможно дествительно имеет смысл привязать мастерство к существующим властям. Но нынешние касты во-первых уже и так достижимы, различными юнами (т.е. приелись) во-вторых мастерство подразумевает, что-то особенное. Для большего разнообразия, нужны новые касты. В идеале, мастерство - это то, что иными путями (юнитами, кастами) не достижимо. Несколько примеров: Свет: - благославление, повышает удачу. - Божественное присутствие, в бой, за сторону юзающего, входит моб ( благо вариантов мобов из Палов предостаточно) - Даже воскрешение!гг воскрешает кого-то из погибшх саратников. Хаос: - Проклятие, уменьшает удачу. - Демонология, призывает в бой демонов (мобов из БХ) - Призыв зомби, воскрешает одного из противников, перетаскивая его на твою сторону. и т.д. и т.п. + не стоит юзать эти мастерства автоматически. Напроч пропадает тактическаястратегическая фишка. Более умесно на мой взгляд, разделить касты, по уровням мастерства. Т.е. 1 уровень - самый простой каст, второй уровень - сложнее и т.д. Юзать их не все разом и в начале боя, а сообразно уровню, ввести нечно очков действия, т.е. чтоб вызвать демона, надо долго и упорно копить ману, концентрироватся, рисовать пентаграммы и прочее, а чтоб проклясть (ну сущая фигня для настоящего темного мага) времени затрачивается меньше. Вот и выбор, толи сразу (на первый-второй-третий) ход кастануть проклятие, или сидеть без бонусов мастерства, но зато 5-6-7-8 ходом, как кастануть, так что аж самому страшно станет) общим путанно это и сумбурно, но суть думаю ясна. Нужно разнообразие. И если уж вводите новую фишку ( за что вам низкий поклон) то эта новая фишка, по-идее не должна быть релизом старых и всем извесных уже до оскомины, кастов и примочек. а по сабжу, если останется все как есть сейчас - я не сильно расстроюсь. хотя 2 каста, в течении всего боя, производиные автоматом - не самое большое из возможных разнообразий :) | ||||||||
| 2007-11-10 10:01:16 а в лабах убирать мастерство не нужно)) его введение вполне логично и более того - у каждого моба чтобы был свой набор. ибо каждый отдельный моб - это лЫчность млин и способен принимать самостоятельные решения :)) | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |