| 2007-11-10 13:29:16 Предложения: Во-первых. Изменить время "вызова" мастерства в зависимости от его уровня. Уровень 1: 5 ход Уровень 2: 4 и 8 ходы Уровень 3: 3, 6 и 9 ходы. Уровень 4+: 4+ ходов кратных 3 (для л5 например ходы 3, 6, 9, 12, 15) Во-вторых. Сделать Мастерства зависящие как от силы так и от ума. Причем возможны разные комбинации. Например: Мастерство Целителя перебалансировать как Ум/1.5 + Сила/2 (Умник знает как составить противоядие а Силач и так достаточно крепок физически чтобы защитится от яда) В-третьих: сделать умения дающие 2+ характеристик в зависимости от прокачанных Силы и Ума. Например: Макс жизнь + Сила, Жизнь + Сила, Защита от Яда + Ум/1.5 В-четвертых Разделить "Чистые" умения. То есть Умение Чистого Мага разделить на Умение Мага Хаоса, Умение Мага Света и Умени колдуна. Как только любое одно из этих трех умений прокачивается, остальные 2 блокируются. Так же ввести такие же умения для войнов. | ||
| 2007-11-10 13:30:25 Зло
не вижу никакой связи между "тупой силой" и удачей) зачем совмещать не совместимое по определению? баланс возможен при увеличении хп у воинов, допустим, в раза два-три, при этом воинскую удачу вообще следует отнять, добавив удачу магам... пусть маги будут "удачливые", "мощнобьющие", но при этом короткие и очень сильно зависящие от рэндома, т.е. от концы, удачи воины - с большим количеством хп, со своей инквизицией, выживанием и защитой. Можно было бы еще и использование защитных юнов (дракоящеров и проч.) привязать к силе. Соотвественно, каждый, в зависимости от своих личных предпочтений, смог бы выбрать себе путь - атаковать или защищаться. Такое разделение помогло бы и сейчас (напрмиер, при штурмах - ведь 1 такой воин-защитник смог бы удерживать на себе, маринуя, 2-3 перса, довольно продолжительное время) и в дальнейшем, при введении клан-войн и т.д. | ||
2007-11-10 13:38:54
я не вижу связи между "умным умом" и удачей не надо подминать под себя - удача нейтральный показатель, не надо вообще давать его никому))) | ||
| 2007-11-10 13:39:23 sharfff в смысле шмотье на удачу воин одеть не сможет? это лишнее. а как же новогодняя атрибутика и прочее? сори, мож я чего недопонял. не проснулся еще до конца... | ||
| 2007-11-10 13:39:35 sharfff то, что ты называешь "тупой силой" - это один из двух параметров, которые учитываются в мастерстве. Эти параметры и говорят о наличии персонажа к тому или иному классу. Об удаче: если уже она определяет наличие критов, то пофигу, помоему на реалистичность привязки к силе. Ибо да, очень реалистично иметь магию, драконов или концентрироватся от бутылочек. Давайте не будем хоть о реалистичности. | ||
| 2007-11-10 13:40:02 Идея хорошая, но реализовано неочень. Бета версия. Согласен с Зло. И ЗуЛуСом, вплане того, чтоб в бою появилась стратегия, реализовать сложно, но думаю по силам:) | ||
2007-11-10 13:40:13
грамотно | ||
| 2007-11-10 13:40:39 Zold истину глаголешь | ||
| 2007-11-10 13:42:53 СТРАХ Зло ![]()
это точно | ||
| 2007-11-10 13:43:00 Zold ну..говоря о привязке, я не "умный ум" имела ввиду, а понятие "маг")) не привязав удачу (т.е. возможность критовать) к магии, то есть уму (здесь ,в лиге), ты ничем не сможешь компенсировать эти дополнительные 200-300% хп у воина | ||
| 2007-11-10 13:43:45 а мне кажется чем больше наворотов тем в итоге не интереснее:(.. | ||
| 2007-11-10 13:45:03 sharfff пока не вижу эти
даже странно | ||
| 2007-11-10 13:46:14 Zold мою концепцию пока не реализовали че-та)0 ![]() ![]() | ||
| 2007-11-10 13:46:57 sharfff укол в попку снотворного? что б проснулась, а тут ужо войны рулят)) | ||
| 2007-11-10 13:47:00 sharfff 20 силы у Рарити * 5 хп = 100 хп. А где, простите, 200-300%? Это вроде как 30%.. | ||
| 2007-11-10 13:49:03 потому что надо давать по 5*((lvl)mod5 + 1) хп за силу) | ||
| 2007-11-10 13:50:26 Где Лео - он считает хорошо.. Мне вот влом матиматикой заниматься.. :(( Но саму идею удачи воинам поддерживаю. Но нужно все обсчитать и не забывать, что удача - это не только вероятность двойного урона, но и минус вероятность получения этого двойного урона, минус вероятность получения двойного каста и + вероятность двойного каста свитком. | ||
| 2007-11-10 13:50:36 Зло Zold да ну вас:)) я же только рассуждаю))) предложение предложила)))) мЕчты размечтала)) просто снова подняли проблему баланса, и, как я вижу, вы пытаетесь достичь баланса при помощи мастерства) этого сделать не получится, необходимы коренные преобразования ![]() | ||
| 2007-11-10 13:52:22 sharfff тут живой админ на форуме, мы брызжим идеями в надежде на внимание :))
Мое предложение баланса: зависимость удачи от силы и с производными в мастерствах. :)) | ||
| 2007-11-10 13:55:16 Зло производные с удачей в мастерстве - будет слишком жирно, т.к. это самый дорогой (реген не считаю) параметр на настоящий момент (открой арт-эдитор и посчитай) ![]() | ||
| 2007-11-10 13:56:30 sharfff удача=властям=магиям, если я не ошибаюсь)) | ||
| 2007-11-10 13:58:08 Zold ага, только властью ты поулчаешь 1 в защиту+ 1 в атаку), итого=2 стата | ||
| 2007-11-10 14:01:32 sharfff а ты не получаешь те же два стата? :о) | ||
| 2007-11-10 14:01:40 СТРАХ ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| 2007-11-10 14:07:18 sharfff зато у тебя в инфе не тупо +1 атака и +1 защита, а +1 власть/магия!!!! | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |