2007-11-13 12:04:15
+ пусть кончаются последы и слёт их по тайму пусть не считается багом. | ||
| 2007-11-13 12:17:26 AsaG и пусть у мобов тоже будет ограниченное кол-во юнитов. тогда я согласна с их мастерством | ||
| 2007-11-13 12:26:47 devil_of_USA тада интелект им вести, имха | ||
| 2007-11-13 12:41:20 Fob интересно где ты с ветрами дрался?? | ||
| 2007-11-13 12:55:42 и пусть мобы ходят только дамами | ||
| 2007-11-13 12:58:12 и фтобы дамы были 4 урофня!) | ||
| 2007-11-13 13:00:00 ЗуЛуС тема... | ||
| 2007-11-13 13:25:53 отрицательно. еще больше подчеркивает дисбаланс Воины-Маги. | ||
| 2007-11-13 15:04:09 отдайте войнам базовых оставте магам магических)) | ||
| 2007-11-13 15:30:10 Крокозяблик ![]() ![]() | ||
| 2007-11-13 16:01:13 ВОХА я не дрался.просто знаю,как мобы мастерство юзали) | ||
| 2007-11-14 02:42:12 | ||
| 2007-11-14 15:48:17 | ||
| 2007-11-14 18:34:53 ЗуЛуС ну что можно сказать по оффтоповой теме: В принципе если есть определенная система калькуляции статов и цен для вещей, то вполне логично что вещи для высоких уровней вписываются в эту систему. И не понятно почему для них что-то должно рассчитываться по-другому. Если посмотреть на эту проблему с другой стороны - ну если не хватает на нее катастрофически денег, то зачем копить на кольца, которые все равно ничего не дают ??? ну ведь можно оставить себе ювелирку , положим 7-го уровня, потеряв при этом 20ХП , при этом останется куча денег на свитки и зелья? Нынешняя система как раз и хороша тем, что позволяет персонажам с разным достатком в игре, не сильно различаться по силе. Один ходит в кольцах 7го уровня, другой, заплатив бешеные деньги - в кольцах 9-го. Разница в статах - не существенная. Аналогичный пример из жизни. Вы можете купить хорошую иномарку за , предположим, 30 тыс. у.е. или за 100 тыс. При этом поверьте, по качеству , по удобству и по другим параметрам они различаются не очень существенно (т.е идут всякие "навороты" которые в принципе часто не сильно нужны, хотя и приятны). Так почему же все не покупают за 30? а есть некоторые , кто берет за 100?. Именно, потому что есть деньги и хочется чего-то чуть-чуть лучше. Т.е. обобщая - кто заставляет Вас копать месяцами на ювелирку, которая вообще ничего не дает? (по вашим словам) ? Что касается общего уровня хитов хайлевелов. Да, возможно их и мало, и бои, возможно, иногда слишком короткие (хотя совсем коротких боев не так много, а на турнирах бои вообще идут чуть ли не часами). | ||
| 2007-11-14 18:38:08 Касательно самой темы опроса. Хотелось бы еще услышать дельные предложения, возможно мы подчерпнем из них что-нибудь ценное, и поменьше оффтопа ) | ||
| 2007-11-14 18:39:55 Dinamiy лично меня мастерство устраивало в том виде, в каком оно было введено. спасибо за нововведение. | ||
| 2007-11-14 18:43:21 молчун недостаток этой системы в том ,что 1) она все же усиливает магов больше чем воинов + плохо так называемым "мутантам" 2) все маги выбирают одни и те же мастерства, т.е не понятен смысл, т.к для них не появляется разнообразие.. 3) 4-й и 8-й и т.д ходы.. выглядят немного "искусственно". т.е не понятно почему именно они ) | ||
2007-11-14 18:44:14
Не понял... это как? | ||
| 2007-11-14 18:46:04 Dinamiy а можна сделать зависимость от концы не минимального урона а максимального как предлагалось? увеличится значимость инквизиции. офф топ ответь плиз на темку http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=174777&rid=6&p=1 | ||
| 2007-11-14 18:47:39 Dinamiy сделать мастерство мутантам сила+ум 6+6 к примеру +6 к удаче. должно и того и того быть 6 | ||
| 2007-11-14 18:52:43 Dinamiy Понятно, что никто никого ни к чему не принуждает, хочешь копай, не хочешь не копай :) Но суть любой игры, в динамике развития. Для чего апаемся? - развиваемся, для чего новый шмот покупаем? усиливаемся и меняем антураж. Т.е. должна быть цель и движение к цели. А когда становится очевидным, что цель слабо достижима - опускаются руки, наступает аппатия, народ впадает в милахондрию и депрессию :)))) Проще говоря, когда скорость движения вперед, по-сути не сильно отличается от стояния на месте, весь энтузиазмус как-то постепенно выветривается...)) Вот не могу я себе повторять, что копай зулус, копааай, еще полтора года примерно и как оденешся! серьезно...после таких мыслей токма дурные мысли проявляются :) т.е. в плане мотивации, это должно быть "или полтога года, зато потом ОГО-ГО!" (мол ну очень крут будешь) или пол года и так как есть сейчас :)) з.ы. спасибо за ответ, теперь хоть понятно почему так, а не иначе (хотяб частично) | ||
| 2007-11-14 18:55:21 ЗуЛуС ну пойми это не у всех цель такая одеться в фул. я в фуле только 1 раз на 6-м был и то в клановом. и норм цель апнутся есть и сейчас. | ||
| 2007-11-14 18:56:12 Саруман ты о мультимагах подумал? | ||
| 2007-11-14 18:56:34 [ц=Dinamiy:1) она все же усиливает магов больше чем воинов Вместо регена сделать мастерство, которое добавляет макс. здоровье. Доступно только для воинов с силой.
Можно сделать, чтобы мастерство(всё ещё зависящее от силы/ума) у персонажа срабатывало тогда, когда персонажем был нанесён урон равный С*Сила(Ум), где С=2,3,4... | ||
| 2007-11-14 18:58:52 ЗуЛуС не, ну мне просто интересно ) Ваш персонаж имеет 4 кольца 9-го уровня стоимость примерно 200 000 монет Если бы вы использовали 4 кольца 7-го (синеньких) то это бы стоило примерно 50 тыс монет. при этом вы бы имели здоровья на 24 хп меньше (т.е на 7%) от нынешнего. вот 150 000 на свитки, войны, зелья, и т.д и т.п и т.п но зачем-то Вы же купили эти четыре зелененьких кольца ? А насчет развития, но каждый ап хайлевела сам по себе бонусов больше, чем от апа на 1 уровень всей ювелирки (+30 хп). Плюс мы пытаемся выдумать всякие мастерства и т.д чтобы дать им еще больше ) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |