| 2007-11-14 20:10:51 ЗуЛуС в 2 раза ее не увеличат, а кастов от этого бояться не начнут. А так, при той же жизни какому-нибудь хаоту получит на 18 ходов блок хаоса +20 за удар, да еще свитком довесит +10 - эдак 10 раз подумает, какую защиту от света вешать. | ||
| 2007-11-14 20:12:16 Caragus мб-мб. ты кстати в асе ответь плз.. | ||
| 2007-11-14 20:18:14 ну в лабах касты нормально кастуются | ||
| 2007-11-14 20:37:36 ЗуЛуС продублируй | ||
2007-11-14 21:02:24
скажу за себя, лично я собирал на мои кольца восьмого уровня в надежде получать с одного боя всетаки больше опыта чем с такими же кольцами шестого, ведь для меня действительно 24 хп которые дают 4 !!!! кольца ничего не значат, если отменить зависимость получаемого опыта от уровня шмота то я полюбому не заморачивался б и ходил бы в ювелирке шестого уровня | ||
2007-11-14 21:21:18
Совсем маги заелись ![]()
А что касается мастерства то первое ощущение после дня тестирования было такое: а зачем же я такой то сякой то все это время качался и усиливался, когда вот сейчас на халяву такие бонусы раздают, прям коммунизм в Ледраке пару дней просуществовал, имхо надо поскромнее бонусы, но поразнообразнее) Может воинам кастов каких мало мальских пригодных введут а то от базы уже тошнит, только картинка драка 11-го - луч света) | ||
| 2007-11-14 22:44:16 Rarity вот не надо :)) бонусы нормальные по силе... по разнообразию - слабо. А по кастам - это воинам юнитов нужно нормальных, а не на мастерство ориентироваться. | ||
| 2007-11-14 23:12:33 Caragus Ну я и говорю нормальные такие, каждый весом так умок 500 ;) По юнитам кто бы спорил, я не буду, только тогда и саму систему воинских кастов менять надо, ну уже порядочно копий было сломано, много писать не буду) | ||
| 2007-11-14 23:52:33 разовью мысль карагуса... разнообразили б игру след. мастерства: 1. продлевающие время действия своих касты на 30-50% + при макс развитии каст на весь бой 2. уменьшающие время действия кастов противника на 30-50% + при макс развитии хз, нат подумать)) 3. увеличивающие силу кастов родных на 30-50% + (при макс развитии минимальный шанс каста равен не 1% а 25-50%) 4. уменьшающие силу кастов противника на 30-50% +(при макс развитии мона повесить 100% защиту от каста) - если у противника развит навык 4, то он взаимоисключает навык 3, а навык 2 исключает навык 1 - физ. броню думаю тож нат добавлять не 1-2-3 а процентами, тада обвес влияет на навык, что при разных обес помогает добиЦЦа разного по силе срабатывания мастерства, что добавит разнообразия - навыки не балансировал прост придумал)) ессно чтоб их ввести нат их додумать и рподумать... - считаю нат давать больше очков в мастерства... или прост давать чутиь чаще чем 1 раз в 3 уровня... з.ы. если эт имеет смысл в таком ключе мона подумать как переделать существующие мастерства и придумать новые... | ||
| 2007-11-15 02:01:20 плохо 100%=)ибо его нет | ||
| 2007-11-15 09:08:49 Смертник ты все очень усложнил и запутал :) Можно же проще... касты на 9 ходов за 1 единицу мастерства (3-6-9 уровни по 1 единице) усиливаются на 0,25% , на 18 и более ходов - 0,5% . Это вполне уравновешивает приведенные ранее усиления персонажей. Учтем что каст не вечен, не все идет на противника, он зависит от попадания, он может блочиться даже незначительной броней противника. Но получая возможность тем же ядом 10-ым накормить противника уже не на 6, а на -10 , или критом на -20 , можно заставить серьезно задуматься о вещах, содержащих что-то кроме концентрации-атаки магией - удачи. | ||
| 2007-11-15 09:13:35 Caragus Кстати - как вариант мастерство не только на усиление каста, но и на его продожительность......... + N ходов в зависимости от мастерства............... | ||
| 2007-11-15 09:17:42 GrayS оно да, просто длинна каста на высоком уровне уже не спасет. Он не успеет закончится как тебя снесут) | ||
| 2007-11-15 10:16:56 Caragus опять-же - смотря где................., в лабе тот-же защитный каст, висящий лишние 3-6 ходов думаю будет в тему........... | ||
| 2007-11-15 10:41:52 Caragus а мож надо ввести что бы защита от магии блочила только атаку магией,но не касты-тогда смысл в кастах появится | ||
| 2007-11-15 10:46:12 Зубек нет. | ||
| 2007-11-15 10:49:51 Caragus почему? | ||
| 2007-11-15 10:51:41 Зубек читай перед тем как писать. касты никто и не блочит почти, потому что некогда их накладывать. | ||
| 2007-11-15 10:52:57 на опред ход срабатывает защита от магии мага ,кот наносит макс урон, в размере вашей силы мне такое нравится на 4 ходу у война 8 на 8 ходу 16 и урон у обоих в принципе будет тада одинаковый | ||
| 2007-11-15 10:56:44 Caragus ага,особенно когда группа 5*5 | ||
| 2007-11-15 10:57:32 Зубек и еще представь, что будет на турнирах (реген, яд и т.д.) и в лабах)) | ||
| 2007-11-15 10:59:24 ЗуЛуС но ведь можно уменьшить шанс блока каста-и тогда наверняка появится смысл в магических последах | ||
| 2007-11-15 20:41:28 имхо касты которые вешаются на противника - не хорошо на себя любимого надо всё вешать можно сделать такие касты, которые на тебе, но действуют негативно на противника (пример: инквизитор - в замесе если ты завалил противника, ты в реальной отставание по сравнению с теми, кто на себя кастовал) | ||
| 2007-11-15 20:56:06 Caragus ну я никада не считал усложнение злом) | ||
| 2007-11-15 20:59:24 мастерство накапливается с помочью частого деланья оного и того же след шахтёрам мастерство копки собарателям собирания мудрецам мудения торговликам торговли бойцам силы тяжёло думать | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |