| 2007-11-10 10:05:00 dm1try
тогда надо перелопачивать мобов.............., они и так читеры и артовики................. | ||
| 2007-11-10 10:13:13 ЗуЛуС +1 | ||
| 2007-11-10 10:16:47 удачное дополнение. =) но при существующем раскладе атак и защит у воинов стоит действительно произвести ребаланс этого умения. | ||
| 2007-11-10 10:20:16 Ruta я уже и не знаю что про баланс тут думать... поставили бы по приколу хотя бы (Ум+Сила)/3=1 Обучаемость или сколько-то Удачи...
вот и было бы нам, крафтерам, щассстье... | ||
| 2007-11-10 10:21:29 Даешь усиление воинов! | ||
| 2007-11-10 10:21:58 Dinamiy +ибо воинам дали конфету
И когда вы вообще займетесь проблемой рецептов??? ![]() | ||
| 2007-11-10 10:26:24 ЗуЛуС +1 | ||
| 2007-11-10 10:40:49 ЗА предложения зулуса и грэйса:-) | ||
| 2007-11-10 10:42:32 Мне очень понравилось... Прям радует, когда бью на 5 ур. светом с минимум 20! Но а если серьёзно.... Бои стали проходить в два раза быстрее.... тактика.. кхм... даже не знаю... А смысл теперь есть юзать маг/воинских/и т.д. последов? Насчёт мастрество мультимага/4 - это перебор... они и так не могут нормально сконцентрироваться( я имею ввиду у чистого мага минимальная атака в два раза больше....) Так теперь ещё эти крохи + маг. атака всех.... Не айс. Это мастерство наверное вообще лучше убрать, не нужная вещь получаестья при нынешнем раскладе. Есть предложение по мастерству: А пусть не прокачивают его, а рандомно в бою будет выбираться из возможных по персу. Т.е. например у меня, как у мага рандомно выскачет или защита от яда, или мыслителя, или мультимага(но это не айс....) или .. что там еще... | ||
| 2007-11-10 10:42:34 ЗуЛуС отличное предложение | ||
| 2007-11-10 10:44:26 в принципе стола интереснее. но балансировать надо ((( умения для мутантов - нужная штука (выше предложение дельное было, про изменение мастерств под сочетание сила/ум). и с мобами в лабах надо провести разъяснительную работу.. а так, движение вперед - всегда хорошо!!! | ||
| 2007-11-10 11:01:41 да и если привязать мастерство, к умениям, ранги мастерства выдавать не на шару, а за прохождение квестов. Чтоб не по умолчанию было, а с рангами. Мол сейчас ты падальщик, а в конце карьеры Вечно-гниющий Сучлень, второй жены Смердящего Боба! или сеня ты всего-лишь слушкадьячек, а завтра Архимадрид всея Лердрак, с третим коленом - Евлампий восемнадцатый! получил увроень, появилась возможность поднять мастрество, пошел к какому-нить йоде, получил квест, помумукался мальца и т.д. | ||
2007-11-10 11:04:44
ЗВ рулят!! :оО | ||
| 2007-11-10 11:29:07 Мне нравится конечно... Но есть вопрос. Выписка из энциклопедии [ц: Мастерство Мультимага: увеличивает Атаку Всех Магий на число очков, равное Уму / 4. Берём чара 5-ого уровня С прокачанными 6 Ума и 6 Магия света. Он использует мастерство мультимага. Значит, 6 / 4 = 1.5 До округления конечно 2. Но, не кажется ли вам, что это халява? Явная. | ||
| 2007-11-10 11:32:53 Dark_Paladin в меньшую сторону округляется | ||
| 2007-11-10 11:33:02 ЗуЛуС Я за разнообразия магии!) просто клас!) | ||
| 2007-11-10 11:35:03 Voide Если в меньшую, то 1. А у него были бонусы: Атака Всех магий именно +2 | ||
| 2007-11-10 11:36:46 Dark_Paladin вчера до обеда где-то было ум/3................. может ты ещё по старой системе видел????? | ||
| 2007-11-10 11:37:07 Реген не вписывается в по идее должен быть сила /6 Инквизиция - пока существует рэндомная зависимость от концентрации весьма сомнительное мастерство. Защитник - по идее тут все ок. но это ток для лабов. Берсекер - лучше привязать к защите (при силе 10 добавляется атака равная защитам при силе 20*2) Ну Концентрация и Мага - это для магов отличная плюшка (все остальные завидуют) Защита от яда - Хм... самое неаверное не используемое офф топ Вообще Нужно пересмотреть математику игры... У воина должно быть ХП в полтора раза больше после того как маг и воин оденут кольца ХП. а не на голым.(думаю сила * 10 уже не плохо будет) Юниты воина думаю должны быть вроде диких драконов и Самураев (иметь повреждения следущего уровня) Власть воинов можно представлять наверное не 11 а 22 (атакак защита). | ||
| 2007-11-10 11:39:31 GrayS хз | ||
| 2007-11-10 11:49:33 Magvet угу второй год талдычат об этом | ||
| 2007-11-10 11:50:56 Положительно. Но предлагаю в лабах убрать мастерство у мобов, если они не стоят перед реальным противником. Раскаченый моб в спину-это перебор. ИМХО. Ну и присоединяюсь как мутант к предложению GrayS. | ||
2007-11-10 11:52:02
тогда - | ||
| 2007-11-10 11:52:07 bcrhf А мне нраЦЦо) | ||
| 2007-11-10 11:53:12 если уж мобам ввели мастерство, пусть увеличат лут х=1.5;2 раза | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |