| 2007-11-14 19:01:15 последний абзац немного криво написан ) подразумевается что один левел ап на 9-11 уровне дает +30 хп и это больше, чем разница между ювелиркой, положим 9-го и 10-го уровней ) | ||
| 2007-11-14 19:02:05 войнам дать мастерство защиты от магии..те. на опред ходу срабатывает защита от магии рандомно + она зависит от уровня | ||
| 2007-11-14 19:03:14 Dinamiy К примеру Дендройд убивает меня в 2 удара :) Куда уж короче называется | ||
| 2007-11-14 19:04:33 Dinamiy При этом у меня не самая нубская юва *) | ||
| 2007-11-14 19:06:03 Serios_Sam артовики никакого отношения к балансу не имеют... | ||
| 2007-11-14 19:06:59 скоко силы столько и защита от ммагии | ||
| 2007-11-14 19:07:27 Смертник 99% хаев в артах... процентов 30-40 в артах 24 уровня | ||
| 2007-11-14 19:10:03 Serios_Sam 1. % не верны 2. причем тут это? | ||
| 2007-11-14 19:12:22 Смертник 1. Ты походу отстал от жизни или считаеш хаями 8-9 лвл 2. Зулус задал вопрос мне тоже интересна эта тема. | ||
| 2007-11-14 19:13:24 время срабатывания мастерства можна привязать к уровню самого мастерства 1 уровень мастерства. срабатывает на 5-м ходу 2-й уровень 4-й и 7-й хода 3-й уровень 3-й 6-й и 9-й хода +сделать небольшой бонус если прокачиваешь мастерство на 2 и на 3. | ||
| 2007-11-14 19:13:26 Serios_Sam ты походу не понимаешь о чем говоришь или не умеешь формулировать)) | ||
| 2007-11-14 19:14:37 Смертник Вопрос был не тебе - твоё мнение мне ничуть не интересно. | ||
| 2007-11-14 19:15:19 Serios_Sam вопрос это предложение со знаком ? на конце... зря школу прогуливаешь) | ||
2007-11-14 19:16:13
вот это кстати поддержу. сейчас мне выгоднее взять второе мастерство на 6 уровне, а не удвоить первое. потому что, если я правльно все понял, оба мастерства сработают уже на 4 ходу. а если взять одно, то оно удвоиццо только лишь на восьмой ход. | ||
| 2007-11-14 19:16:43 Serios_Sam не 99%. арты по 64 ума можна не считать | ||
| 2007-11-14 19:20:41 Саруман Арт - изделие купленно за Урановые монеты. В эти проценты я их считал - без тех что по 64 поменьше естесственно Смертник Не имей привычки на меня разговор переводить - иначе забудеш что такое апаться на арене. | ||
| 2007-11-14 19:21:16 Dinamiy введи мастерство удачи воинам.. это рандом, который позволит иногда быть на равне с магами. А если говорить о глобальном балансе, то нужно удачу к силе привязать. | ||
| 2007-11-14 19:23:53 Serios_Sam думаю ты способен тока говорить | ||
| 2007-11-14 19:24:20 Зло если бы привязали было бы супер | ||
| 2007-11-14 19:27:55 Dinamiy немного поясню, почему люди покупают вещи высоких уровней, хотя разница в статах, как Вами было верно замечено, невелика. Есть такой параметр, как уровень обмундирования (УО), который напрямую влияет на получаемую експу после победы, и "баланс" в игре сделан так, что чем больше разрыв между реальным уровнем игрока и УО, тем меньше експы он получает. Например, будучи 8ым я получал експы больше, чем с тем же шмотом но 9ым...и это при том, что надо для следующего апа набирать експы в 2 раза больше чем для предыдущего уровня. И я Вас заверяю, только поэтому в 99% люди наскребают "из последних сил" на более мощный шмот или арты. | ||
2007-11-14 19:29:08
но не магам: | ||
| 2007-11-14 19:32:14 Dinamiy ну я вобщем-то понял :) ювелирка по уровню, что-то нечто голубой мечты :))гггг хотя наиголубейшая мечта уже есть - это арты, они общим-то и есть, мол чель слабодостижимая и т.д. гос обычно, это достижимые мечты. ведь что получается, стоимость в монетках растет и растет от уровня к уровню, а вот полезность даваемых статов падает и падает. вот этот момент не совсем ясен. Вернее сама суть этого момента ясна конечно же, ведь доход увеличивается. Но не совсем ясна та чудовищная пропасть между коэф. роста дохода персонажа, коэф. полезности статов и коэф. стоимости. вот Вы писали о том, как это хорошо, в плане нет пропасти между богатыми и бедными :)) Так и есть, но лишь по той причине, что все бедные. Пропасть между артовиком и обычным персом есть, просто даже артовики, не решаются покупать кольца 10-ого за умки. з.ы. кольца на мне восьмого уровня, вот планирую что за два месяца нарою себе на 1 брас девятого. з.з.ы.. все, больше не офтоплю :) более чем уверен, что моя мысль ясна и врятли от моего дальнейшего флуда что-то может изменится. *и это не поиск халявы, халява она тогда халява, когда она твоя личная, собственная, от того, что ВСЕМ будет дана возможность одется по уровню, лично я реального усилениявыгоды не получу. Просто игра станет ярче, динамичнее и разнообразнее. Т.к. все фишки игры будут юзабельны, а не забыты. Спасибо, за внимание :)) | ||
| 2007-11-14 19:35:58 ЗуЛуС согласен с тем что все мы нищие. выход один. копать )) | ||
| 2007-11-14 19:57:46 Хотелось бы заметить , что бои на арене действительно очень скоротечны, а бои на турнирах продливаются в основном на 2-3 удара за счет использования свитков, которые легко можно назвать "неигровыми", поскольку на арене их нет. Это можно оценить и по форме одежды персонажей - все статы в удачу и атаки. Вещи для защиты - броня,щиты,шлемы,обувь,пояса,перчатки с 10-ого просто не нужны. Никто не защищается, поскольку "некогда". 4 попадания по тебе, но уже 5-7 по противнику против 3 на 3 в другом случае. Все это, на мой взгляд, происходит от того, что никто не боится кастов (кроме воинов). Так вот, очень хотелось бы увидеть если не изменения в силе кастов (поскольку продолжительность их в бою в 10-12 ходов неважна) то хотя бы вид мастерства, обеспечивающего усиление любого каста в 1,5 - 2 и более раз. | ||
| 2007-11-14 20:05:29 Caragus жизнь надо увеличивать, тогда и касты будут пользоватся спросом... | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |