| 2011-09-12 00:01:15 Argonс большим кол-вом народа в боях будет очень тяжко, если тайм будет маленький. затягивание боя - это тоже тактика:) п.с. хорошо бы тайм в финальном бою др клана уменьшить с 5ти до 3 минут. | ||||||||
| 2011-09-12 00:01:29 Ааа....,ну понятно. Можно не отвечать. | ||||||||
2011-09-12 00:02:42
Убрать мирность кланов, чтобы была возможно беспределами поохотится на клановый состав, чтобы в полной мере осуществить параметр №4
| ||||||||
2011-09-12 00:03:39
+стопицот | ||||||||
2011-09-12 00:04:44
до 1-й минуты самый раз... а то научились тянуть время и побеждать не по силе а по затяжным боям... Обязательно необходимо сократить тайм... 1 минута.
6 вроде не плохо... но как вариант 8-10 намного лучше...
Есть смысл. Приветствуется любая возможность развития клановых прибамбасов...
Да, можно... | ||||||||
| 2011-09-12 00:05:28 Ас ещё раз напиши) | ||||||||
| 2011-09-12 00:05:52 Таймаут это 100% элемент тактики | ||||||||
2011-09-12 00:06:53
![]() | ||||||||
| 2011-09-12 00:08:07 KelTuzed этот фактор не учитываеца) | ||||||||
| 2011-09-12 00:08:19 ---9--- думаешь Асу нужна тактика?) на безарт штурм он не придёт, он ток на арт такой крутой и сильный ![]() | ||||||||
| 2011-09-12 00:08:22 KelTuzed сегодня меня конкретно не устроил тайм во время этого боя: http://www.fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=11844185 Также, я понимаю, что тайм используется защитниками как тактика сдерживания нападающих. Я в принципе принимаю эту тактику, когда речь идет о том, что нападающие пришли с меньшими силами, чем защитники или допустили ляпы на штурме. Но если эта тактика будет использоваться повсеместно и при равных или почти равных силах и приносить успех, значит тайм надо сокращать. На турах тайм 2 минуты работает норм. Здесь это сделает штурмы тоже динамичнее. grizli233 Баны с лабов Источник снимать не будет. | ||||||||
| 2011-09-12 00:08:41 понятно откуда ветер дует:) | ||||||||
| 2011-09-12 00:10:04 Argon Ну стати и заметь про каст, он то воинский но регенит 18 ходов по 4 хп, те как два каста мудреца 8 уровня, + еще бонус магии, не дисбаланс в нем? | ||||||||
| 2011-09-12 00:11:19 Argon
там были равные? или почти равные?) | ||||||||
| 2011-09-12 00:11:24 Гы...до 2 секунд предлагаю сократить тайм Реально скоро дойдет до того что Замки могут владеть только кланы на "Х", в чьем составе есть глава с ником на "F" Не превращайте ЛГ в комедию абсурда. Не получается так - значит нужно сделать вот так вот.... Сегодня 4 клана собравшись доказали что они могут противопоставить ТОП-клану. | ||||||||
2011-09-12 00:12:08
тогда особо смысла нету | ||||||||
| 2011-09-12 00:12:14 mikki не очень понял, поясни... | ||||||||
| 2011-09-12 00:12:15 Argon мда... | ||||||||
2011-09-12 00:13:00
Тимур, ты не прав...когда нападающих пришло меньшеслабее - зачем защищающимся тянуть? всё наоборот и где же ты видишь на безарт штурмах примерно равные шансыу кого-либо против ХВ? давай не будем сводить всё к позиции силы (УО) | ||||||||
| 2011-09-12 00:13:37 Argon только удалять можеш что на самом деле есть) пишеш что не понра вот етот бой, при етом пишеш что при равны или почти равных, тут было как раз на 1000000% тактичны бой пока он тянет те убивают мобы, чем не понравился то? | ||||||||
| 2011-09-12 00:13:56 до 1.5 минуты имхо. Достаточно чтобы поставить юнита хоть на GPRS связи .. но врядли кто-то на ней играет. Ну и добавит динамичности, как на турнирах в свое время. | ||||||||
| 2011-09-12 00:14:16 Вот интересно читать предложения тех, кто на штурмах участвовал 1-2 раза, а то и вовсе не был. И почему-то предложения тех, кто постоянно участвует в штурмах проходят с таким трудом и не особо к ним прислушиваются? По тайму бывают разные ситуации и один штурм вовсе не показатель. 3 минуты нормальное время. | ||||||||
2011-09-12 00:14:38
+ | ||||||||
| 2011-09-12 00:15:32 KelTuzed под силами я имел в виду число нападающих скорее, конечно с коррекцией на УО. Смотрим логи - сегодня ХВ пришли в Лесной с в два раза меньшими силами, и часть нападающих полегла почти зазря. По результатам этого штурма я не вижу, что тайм нужно сократить. А вот по результатам боя, который я привел, руки просто чешутся урезать до минимума. Ну и дальше буду смотреть. Я пригласил обсудить, а получаю как обычно. Тогда буду принимать решения быстрее и жестче, то есть именно так, как меня тут уже "просят". | ||||||||
| 2011-09-12 00:15:36 Argonа какая разница какой будет таймоут, если он одинаковый во всех боях? главная проблема, чтоб народ успевал ставить юнитов. ну будет он 2е минуты, ничего не поменяется. елиственая разница - бои с мобами, они ходят через 30 сек. | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
| 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
| 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
| 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |