| 2011-09-19 10:27:02 Argon И вапще помница ты сам лично говорил и хотел чтобы штурмы стали интересные было множество боев и тактик, сейчас мы видим что в пустыне было 2 недели безарта, и там вторую неделю проходят увлекательные штурмы очень даже, почему бы тогда ваще все не сделать безарт? и срача не будет и по чесному) | ||||||
| 2011-09-19 10:27:38 Spring 8 защей и 1 коменд, тебе мало?) тебе именно 10 надо?) | ||||||
| 2011-09-19 10:27:50 Argon может просто после изола боя с мобами включать гнев богов? | ||||||
2011-09-19 10:28:33
Плохо смотрела =) | ||||||
2011-09-19 10:28:43
не кому ето не мешает кроме аса и филида, им обьясни ето) | ||||||
| 2011-09-19 10:28:47 mikki Суть не в 10 или 20 ,а в разнообразии боев и тактик - если захотеть, то можно выкрутиться | ||||||
| 2011-09-19 10:29:23 mikki Вот это не знаю, но наслышана(((( Печально | ||||||
2011-09-19 10:31:15
Хорошая идея. Чтото типа "Вы просили Богов оградить это сражение от вмешательства. Но за все нужно платить..." | ||||||
| 2011-09-19 10:31:45 Argon на мой взгляд выход из этой ситуации, и освобождение Вашей почты от Лиговского спама , создание еще одного замка в котором воплотить все выше перечисленные пожелания урановых игроков, так сказать тестовый замок , я думаю после этого от Вас отстанут) | ||||||
2011-09-19 10:31:58
увы, если тебя полный фулл арт обвес, то значит должно быть все по другому) пришел, взял, ушел) а не сидеть и думать как можно выкрутица) | ||||||
| 2011-09-19 10:35:42 mikki
Откуда
Так что остается только
![]() | ||||||
2011-09-19 10:40:55
хорошее предложение , но его вряд ли пропустят.
| ||||||
| 2011-09-19 10:46:42 А что если реализовать следующим образом: условно штурм разделить на 2 этапа, первый этап PvP, все как сейчас 3 флага, входят и распределяются защитники, затем атакующие, закрытие ворот итд... НО БЕЗ МОБОВ на флагах (тут можно рассмотреть интересный вариант, предложенный Quest'om с отсутствием возможности выхода в офф). Этап сЧИТается завершенным если на всех 3 флагах остаются представители только 1 клана (как и было всегда). И тут уже вступает 2ой этап, представителям этого клана нужно побить отряд мобов защитников (получается что-то на подобие днерожденского лаба и финального боя в нем). Те захватывающему союзу/клану нужно не только победить противника но и оставить достаточные силы для зачистки от мобов, статы у них и так приличные я имею в виду Комендант Замка [630/630] Защитник Замка [420/420] а уж если клан захватчик не способен / не сохранил достаточно сил потеряв состав в PvP этапе/ не получилось, то вступает в силу и вполне оправданно замечание:
| ||||||
| 2011-09-19 10:47:11 Argon потому что кланы доказали что даже не оч сильные и крутые со множеством хаев и 10-12+ могут захватывать замок, а если привести пример хв у которых куча 12+ то у них есть все шансы так же придти подраца и захватить, а не брать все на блюдечке готовом.. | ||||||
2011-09-19 10:50:57
а почему исключить?? тогда давайте исключим "ходить по пустоши в оффе" и так далее. Это элемент стратегии притом не маловажный.
Тимур причин не видно чтоб против быть, но нет причин и быть ЗА. Нормальны элемент стратегии. Причина выносить это на обсуждение ?:)
Будет штурм тянуться до последнего момента, что участит варианты нейтрального замка. каждая команда будет ждать боев с мобами. | ||||||
| 2011-09-19 10:54:58 все замки без артовые !!! | ||||||
2011-09-19 10:56:44
также как и тайм в боях. | ||||||
| 2011-09-19 10:58:00 volosatiyenot что зa бред? все безaрт? в Лг uгрaют не только безaртовые персы же.. еслu говорuть о рaвных шaнсaх для всех, то 50 нa 50 сaмое то | ||||||
| 2011-09-19 10:58:02 Gambler участие в штурмах мобов только разнообразит тактику, поэтому я бы тут ничего не менял.. | ||||||
2011-09-19 11:00:00
у персонажей находящихся в пустоши писать не "пустошь", а "направляется в ...." если мы стремимся к реализму с отменой телепортов, вряд ли можно назвать реалистичным что армия передвигается незаметно ) это в конце концов подменяет рунки невидимости, что неправильно. Прятаться в офф тоже нечестно. Типа "я в домике" )) Вышел в офф во время штурма - при входе в игру оказываешься в столице или еще где.. но но не к воротам замка. Иначе будут как телепорт использовать когда приспичит. Чит. | ||||||
2011-09-19 11:02:01
это не элемент стратегии, а использование дырок )) совершенно нет логики в том, что игрок находящийся оффлайн получает какое-либо преимущество перед игроками онлайн. | ||||||
| 2011-09-19 11:28:58 NoTime2Childна самом деле ничего не поменялось. раньше народ отправлял в замки персов и уходил в онлайн и в замок заходили за 2 минуты до закрытия. все эти нововведения - ерунда. | ||||||
| 2011-09-19 11:34:18 Кто может резюмировать предложенные варианты? а. Изол на флагах не работает - минус, теряется флаговая тактика; б. Альтернатива: [ц=Quest:-Отменить изолы на мобах -Запрет заходить за мобов -Ограничение на заход против мобов, равное 3*[количество мобов в бою]] Еще идеи, мысли за и против этих пунктов? | ||||||
| 2011-09-19 11:34:28 Кто может резюмировать предложенные варианты? а. Изол на флагах не работает - минус, теряется флаговая тактика; б. Альтернатива: [ц=Quest: -Отменить изолы на мобах -Запрет заходить за мобов -Ограничение на заход против мобов, равное 3*[количество мобов в бою]] Еще идеи, мысли за и против этих пунктов? | ||||||
| 2011-09-19 11:34:38 Кто может резюмировать предложенные варианты? а. Изол на флагах не работает - минус, теряется флаговая тактика; б. Альтернатива:
Еще идеи, мысли за и против этих пунктов? | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
| 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
| 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
| 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |