Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Отношения Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Уровни Кланов

Набирая опыт и богатства, клан могут повышать свой уровень, тем самым открывая для себя новые возможности.
Каждый клан начинает свой путь, имея нулевой уровень и никакого опыта.

Уважаемые игроки! Все желающие приглашаются в раздел "Предложения" форума игры для обсуждения с Администрацией концепции клановых построек и прочих возможных преимуществ Клановых Уровней.

Для того, чтобы поднять свой уровень, клану необходимо накопить боевой опыт, а также заплатить определенные суммы монет и клановых очков. Клановый боевой опыт накапливается представителями клана в различных боях. Для того, чтобы получаемый Вами опыт переходил клану, необходимо включить эту возможность, заглянув в Зал Кланов.
Будьте внимательны! Если Вы выполняете автоматические бои за УМ, то накопленный Вами опыт также идет в зачет клану.
Переход на следующий уровень происходит в соответствии со следующей таблицей:

Уровень Клановый Опыт Деньги Клановые Очки
12500250005
25000500005
310000750005
42000010000010
55000015000010
610000015000010
720000015000010
840000025000010
980000050000010
101500000100000015
113000000200000020
127000000500000030
13120000001000000050


Каждый новый уровень открывает Клану новые возможности:

0 Уровень:
  • Возможность приобрести: казармы, склад, стенд реликвий, флаг, казначейство;
  • Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 50;

    1 Уровень:
  • Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 100;

    2 Уровень:
  • Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 125;
  • Возможность приобрести клановую реликвию первого уровня (10 КО) (эквивалент +6 макс. жизни);
  • Возможность объявлять Войну, заключать/расторгать Союзы, подписывать Пакты о ненападении, выбирать Друзей Клана и нанимать Наёмников Клана Подробнее обо всем можно прочитать в этом разделе.;

    3 Уровень:
  • Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 150;
  • Возможность построить Алтарь Клана (0 уровень) - принося на него Души поверженных соперников, персонажи получают 350 монет;
  • Возможность участвовать в Высшей Лиге Кланов (не реализовано);

    4 Уровень:
  • Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 175;
  • Возможность развить Алтарь Клана до первого уровня - жертвуя определенной вещью член клана получает эффект первого уровня на 1 час - 10 КО (не реализовано);

    5 Уровень:
  • Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 200;
  • Возможность развить Алтарь Клана до второго уровня (эффект второго уровня на 2 часа) - 10 КО (не реализовано);
  • Возможность развить клановую реликвию до второго уровня (15 КО) (эквивалент +12 макс. жизни);

    6 Уровень:
  • Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 225;
  • Возможность развить Алтарь Клана до третьего уровня (эффект третьего уровня на 2.5 часа) - 10 КО (не реализовано);

    7 Уровень:
  • Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 250;
  • Возможность развить клановую реликвию до третьего уровня (20 КО) (эквивалент +18 макс. жизни);
  • Возможность развить Алтарь Клана до четвертого уровня (эффект четвертого уровня на 3 часа) - 10 КО (не реализовано);

    8 Уровень:
  • Возможность развить клановую реликвию до четвертого уровня (25 КО);

    9 Уровень:
  • Возможность развить клановую реликвию до пятого уровня (25 КО);

    10 Уровень:
  • Возможность развить клановую реликвию до шестого уровня (25 КО);

    11 Уровень:
  • Возможность развить клановую реликвию до седьмого уровня (30 КО);

    12 Уровень:
  • Возможность развить клановую реликвию до восьмого уровня (30 КО);

    13 Уровень:
  • Возможность развить клановую реликвию до девятого уровня (30 КО);

    По мере развития системы Кланов настоящий список будет дополняться. Возможны изменения в стоимостях и параметрах отдельных преимуществ.