Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Отношения Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Командный Чемпионат


Описание

На данный момент это самое сложное испытание для игроков желающих проверить свои силы в турнирных сотязаниях, где проверяются не только личные качества бойцов, но также командные действия, слаженность и умение вести "честную игру". Достаточно высокий призовой фонд поднимает цену победы в каждом поединке, а необходимость постоянно быть готовым к сражениям делает турнир очень сложным не только для сильных воинов, но и для тех кто будет выходить на замену. Чемпионат развивает не только боевые качества каждого отдельного бойца, но и умения капитана вести честную продуманную тактику, создавая наиболее благоприятные условия своим бойцам.

Только бойцы, прошедшие сложный путь к победе, могут по настоящему оценить и рассказать каково это - сжимать столь желанный Кубок Чемпиона в своих руках. А нам остается только пожелать всем успехов и больших побед в этом нелегком виде состязаний.

Чемпионат проводится по круговой системе где каждая команда встречается с каждой 2 раза. Один раз все встречи проходят по правилам "безартовых" турниров, где нельзя использовать любые артефакты, в том числе зелья, вещи и последователей. Вторая встреча проходит без каких-либо ограничений.
В рамках Летней Лиги команды встречаются по 3 раза. Два тура проходят по "безартовой" системе и один без ограничений.

Каждая команда проводит с другой командой 10 поединков, 6 из которых - это личные встречи бойцов на разных позициях, 3 поединка между парами позиций (встреча 1 и 2 позиции, 3 и 4, и 5 и 6 соответственно). Решающая встреча, за которую дается больше всего очков, это командная встреча, когда в поединке участвуют все позиции команды.

Призовой фонд Чемпионата полностью распределяется между боями. Все победители поединка получают строго фиксированную сумму золотых монет. По окончании чемпионата награждаются все участники, достойно прошедшие сей сложный путь. А главным призом для победителей является переходящий Кубок Чемпионов.


Правила и положения.

  1. Регистрация команд
    • Команды регистрирует Герольд на арене чемпионата;
    • Зарегистрировать команду может только глава Клана;
    • При регистрации команды необходимо указать ее имя и имя капитана команды;
    • Имя команды должно соответствовать Положениям и законам Лиги!
    • Капитаном может быть назначен любой человек, в том числе и глава клана;
    • Капитан может быть сменен в любое время;
    • Капитан не должен быть заявлен другой командой в ранге капитана или обычного бойца;
    • Капитан может заявлять себя в ранге бойца команды;
    • С момента регистрации Капитан и в последствие приглашенные бойцы клана получают доступ в шатер команды.
  2. Допуск в чемпионат
    • Допуск получают команды в составе которых есть минимум шесть Бойцов способных одновременно занять все позиции команды.(Т.е. в команде должно быть шесть бойцов которые могут быть назначены на позиции таким образом чтобы все позиции команды были заняты);
    • Максимальное количество бойцов в команде 10;
    • В составе команды обязательно должно быть шесть представителей клана регистратора;
    • Уровни участников команды на протяжении всего Чемпионата должны соответствовать его требованиям (см. ниже);
    • Команда может дозаявлять бойцов при наличии мест на всем протяжении чемпионата.
    • Команда участник должна внести в казну 60000 монет. Вся сумма возвращается команде по завершению чемпионата. Команда снятая с чемпионата за нарушения или превышение количества штрафных балов теряет внесенную сумму.
  3. Требования по уровням
    • Высшая Лига. Всего в команде 6 позиций;
    • На 1 позицию команды допускается любой боец;
    • на 2 позицию команды допускается боец не старше 14 уровня;
    • на 3 позицию команды допускается боец не старше 13 уровня;
    • на 4 позицию команды допускается боец не старше 12 уровня;
    • на 5 позицию команды команды допускается боец не старше 11 уровня;
    • на 6 позицию допускается боец не старше 10 уровня;
    • Вторая Лига. Всего в команде 6 позиций;
    • На 1 позицию команды допускается боец не старше 11 уровня;
    • на 2 позицию команды допускается боец не старше 10 уровня;
    • на 3 позицию команды допускается боец не старше 9 уровня;
    • на 4 позицию команды допускается боец не старше 8 уровня;
    • на 5 позицию команды допускается боец не старше 7 уровня;
    • на 6 позицию команды допускается боец не старше 6 уровня;
    • Летняя Лига. Всего в команде 6 позиций;
    • На 1 позицию команды допускается любой боец;
    • на 2 позицию команды допускается боец не старше 14 уровня;
    • на 3 позицию команды допускается боец не старше 12 уровня;
    • на 4 позицию команды допускается боец не старше 10 уровня;
    • на 5 позицию команды допускается боец не старше 8 уровня;
    • на 6 позицию допускается боец не старше 6 уровня;
  4. Шатер
    • Шатер команды - место руководства командой для капитана. Бойцы команды заходя в шатер могут ознакомиться с расстановкой на поединки. В шатре также можно пригласить бойцов в команды выслав им приглашение.
    • Во время чемпионата нельзя исключать бойцов из Команды. Вне зависимости от того принял боец предложение вступить или нет;
    • Если в команде есть свободные места, добавить бойца в команду можно в любое время;
    • Капитан команды может исключить бойца команды, если считает, что он не справляется с обязанностями возложенными на него командой во время проведения чемпионата, но не более двух бойцов за все время проведения чемпионата;
    • Приглашенные бойцы должны принять предложение команды подойдя к Герольду;
    • Капитан команды назначает бойца на позицию последовательно выбирая позицию или бойца, а затем бойца или позицию соответственно нажав левой кнопки "мыши" на отмеченных областях. При назначении нового бойца на уже занятую позицию, Боец занимавший позицию переводится в Запасной состав;
    • Освободить позицию можно нажав 2 раза левой кнопкой "мыши" на нужную позицию;
    • Нельзя менять позицию игрока если в данный момент проходит поединок команды на этой позиции.
  5. Календарь
    • После старта чемпионата формируется календарь проведения поединков между командами;
    • Все комадны встречаются с другими командами в двух турах: одна встреча проходит по правилам безартовых турниров, другая встреча встреча проходит без ограничений;
    • Встречи команд в рамках Летней Лиги проиходят в три тура - два безартовых, и один без ограничений.
    • В одном туре предусмотрено 3 вида встреч:
      1. Личные поединки бойцов на каждой позиции.
      2. Парные встречи между парами позиций (1-2,3-4,5-6).
      3. Командный поединок 6 на 6.
    • Капитаны команд могут изменять время поединка при условии согласия на смену капитана команды противника;
    • Новое время не должно быть раньше, чем через час после принятия времени обоими капитанами команд;
    • Новое время не должно выходить за рамки времени проведения чемпионата;
    • Новое время не должно быть раньше, чем за неделю до установленного срока проведения;
    • Новое время не должно совпадать с другими поединками команд противников другого типа, например артовый не может быть совмещен с безартовым боем той же позиции;
    • Ориентировочная разница между двумя поединками с участием одинаковых позиций не должна быть менее 16 часов;
    • Бои проходящие в диапазоне менее 16 часов тех же позиций (спаренные бои) уменьшают денежный приз каждого поединка;
    • Нельзя спаривать бои между разными командами;
    • На один поединок одновременно может быть предложено только одно время. До тех пор пока не будет принято решение по существующему предложению нельзя давать других, в том числе встречных.
  6. Формирование позиций, штрафы.
    • За каждую победу, ничью в поединке командам могут быть начислены очки по следующим правилам;
      1. Победа в личном поединке позиций - 1 очко;
      2. Победа в парном поединке позиций - 2 очка, ничья 1 очко;
      3. Победа в командном поединке - 3 очка, ничья 1 очко;
    • За нарушения каких либо правил также могут быть начислены штрафные баллы;
    • В случае неявки бойцов к назначенному времени на поединок команде, нарушившей регламент, будет присвоено техническое поражение. Также поражение присваеватся если на позиции не назначены бойцы согласно правил назначения.
    • В случае нарушения обоими командами встреча не состоится и обе команды получат штрафные баллы. Однако поединок может быть проведен до окончания чемпионата если капитаны договорятся о новом времени поединка.
    • Если поединок не состоится до времени окончания чемпионата обе команды получают техническое поражение и штрафные баллы.
    • Команда набравшая большое количество очков становится выше тех кто набрал очков меньше.
    • Если две команды набирают одинаковое количество очков, выше становится команда имеющая больше побед, далее меньше штрафных баллов.
    • В случае равенства во всех параметрах, решающее значение при определении победителя будет иметь личная встреча где первостепенная значимость распределяется в следующем порядке:
      1. Очки набранные в личной встрече этих команд,
      2. Результат командных встреч,
      3. Результат парных встреч,
      4. Результат личных встреч,
      5. Результат безартовой командной встречи.
    • Если при последовательном прохождении по этим пунктам встречается преимущество одной команды над другой, этой команде присваивается победа.
    • По завершении чемпионата все бойцы команд становятся свободными от обязательств перед ними.