Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Королевские Лабоходы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки
Переодевалка

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Медали в лабиринтах
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Канализация

Изначально канализации Столицы и Илдиора не задумывалась, как лабиринты. Однако, как известно и Столица, и Илдиор много раз перестраивались, и со временем их канализационные системы приняли масштаб настоящих лабиринтов. Они тем более похожи на лабиринты, что карты от них давным-давно утеряны, и теперь доподлинно известны только места входа в канализацию: в Столице это люк посреди улицы Битв, в Илдиоре – спуск в подвале Замка.

    С течением времени канализацию заселили крысы, огромные жуки, а также всякий сброд: воры, разбойники и бандиты. В какой-то момент Стража Ледрака ввела ограничение на вход в канализацию с тем, чтобы ограничить рост преступности, однако на посещение этих лабиринтов игроками младших уровней (не выше 3 уровня) Стража смотрит сквозь пальцы.

    Итак, Канализация – это лабиринт для новичков. И хотя мобы там совсем невысокого уровня, да и вещей не так много, но зато в Канализации можно хорошо подготовиться для похода в настоящий лабиринт!

    Для экипировки начинающему лабоходу потребуются следующие вещи:

Простой КлючПростой Ключ
Hеобходим для открывания запертых дверей и сундуков в канализации
2 монет
Свиток ПомощиСвиток Помощи
Телепортирует игрока к выходу из канализации
10 монет

    Лучше всего идти с компанией друзей, чтобы помогать друг другу в сражениях с мобами. Мобы также могут звать на помощь других мобов. Это случается, если вы нападёте на моба младше своего уровня, а также когда моб случайно забредает туда, где идёт сражение. За победу даётся опыт и лут – деньги, ресурсы и вещи. Также деньги, ресурсы вещи можно найти и в самих тоннелях и комнатах лабиринта, буквально «на полу» или в сундуках.

    В отличие от боев на Арене, бои в Канализации реальные. Это означает, что в случае поражения с игрока снимается немного боевого опыта, на него вешается лёгкая травма, и на некоторое время дух его переносится в Пустоту, где нет иного занятия, кроме как складывать из драгоценных камней слово «Вечность». Ну, или любое другое слово по желанию. По истечения срока пребывания в Пустоте игрок возвращается на место своего рождения: в Столицу или в Илдиор.

    После длительных перемещений по лабиринтам, и по Канализации в том числе, игрок естественным образом устает. Этот параметр называется «измотанность». С каждым ходом энергия игрока уменьшается, падая со 100% до нуля. Причем, чем больше скорость игрока, тем медленнее это происходит (значение параметра скорость можно увеличить с помощью некоторых вещей). На данный момент скорость влияет следующим образом:

  • со скоростью max (30 и больше) снимается 2 очка за переход из клетки в клеткy;
  • со скоростью 0 снимается примерно 5 очков за переход из клетки в клетку;
  • со скоростью min (-30 и меньше) снимается 14 очков за переход из клетки в клетку;
    Когда значение становится равным нулю, идти дальше нельзя. Впрочем, с течением времени энергия восстанавливается обратно до 100%.

    Таким образом, чем больше скорость, тем быстрее можно обойти лабиринт. Однако при этом не следует забывать об осторожности: вещи, увеличивающие скорость, как правило, не дают физической или магической защиты. А нападение агрессивного моба может окончиться фатально.

    Помимо мобов в лабиринте можно подвергнуться нападению другого игрока. В случае поражения в таком бою последствия ровно такие же, как при поражении от моба. В случае победы начисляется опыт, однако лут в таком бою не выпадает.

    Некоторое отличие от прочих в Канализации имеют и бои с крысами. В случае победы игрок иногда может подобрать тушку поверженной крысы. Тушки крыс нужны для квеста, связанного с убиением Короля крыс. Также тушки можно продать скупщику в замке Илдиора.

    В Канализации, как и в других лабиринтах, действует негласный свод правил, ознакомиться с которым можно в специальной теме форума - или пообщавшись с другими игроками. Следовать или не следовать этому кодексу – личное право каждого игрока.

    В этой же теме новички, желающие и не могущие выбраться из лабиринта (например, координаты выхода потерялись, а свитки помощи закончились), могут оставить просьбу о вызволении Страже. Первые три вызова бесплатны. В противном случае рекомендуется искать выход самостоятельно, либо дожидаться обновления лабиринта, которое происходит каждую ночь, в 4:00 по времени Столицы.