Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Отношения Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Дни Рождения Кланов

Кланы Лиги Героев, как и персонажи игры, отмечают свои дни рождения мире Ледрака. Для этого дополнительно предусмотрен ряд возможностей преукрасить этот замечательный день чем-нибудь неожиданным, и даже оставить свой след в истории мира. Полноценное празднование дня рождения Клана возможно через год после регистрации.

Праздничные турниры
Каждый клан может оплатить проведение особенного турнира в честь своего Дня Рождения. Название турнира, а также требования к его участникам, призовой фонд и прочие моменты определяет сам Клан. Для этого необходимо за две недели до праздничной даты отправить на адрес game@fantasyland.ru письмо, с описанием интересующих Клан моментов. За организацию турнира чиновники Мэрии Столицы возьмут определенную сумму, в несколько (или много) тысяч золотых монет. Иногда Администрация Лиги Героев увеличит призовой фонд по своему усмотрению.

Приключение под Мэрией Столицы и за ее пределами
В День Рождения Клана в Мэрии Столицы его Глава может встретить загадочного Ключника, который за скромное вознаграждение в десять тысяч монет передаст Вам странный Ключ. С помощью этого Ключа можно открыть Тайную Комнату, из которой представители Клана смогут попасть в Лабиринт Судьбы. В этом лабиринте всего три этажа, последовательно очистив которые, Клан сможет открыть вход в Зал Судьбы и сразиться с группой сильных Роковых Вершителей во главе с Повелителем Судьбы. Победив, они получат доступ к Сундуку с наградой. Бои в лабиринте не приносят опыта и денег, однако можно собирать лут. Поражение в лабиринте телепортирует персонажа в случайное место в предалах Ледрака.
Остальные персонажи, не входящие в состав празднующего клана, смогут посетить колодцы с Живой и Мертвой водой, давая (или отнимая) возможность у проходящих квест героев восстанавливать свои силы в бою, а также лабиринты, побеждая обитателей которых, смогут собирать Темные и Светлые Искры, тем самым влияя на количество соперников клана в финальном сражении. Клан, выполнивший квест впервые, получает 2 КО и десять тысяч монет. Последующие прохождения квеста приносят десять тысяч монет и по одной дополнительной тысяче на каждого присутствующего в Зале Судьбы персонажа (не больше 20 тысяч).
Внимание! Если Ваш клан до начала следующих суток не успеет выполнить все задания Лабиринта и Зала Судьбы, то засчитывается поражение по времени!

Квесты ко Дню Рождения Клана
Ко Дню Рождения Клана есть дополнительная возможность выпустить праздничный квест. Воплощение текста квеста в код игры берет на себя Администрация Лиги Героев в обмен на определенную сумму УМ. Сочинение квеста может взять на себя сам Клан, либо один из представителей Администрации (по персональной с ним договоренности). Также Клан должен взять на себя расходы по оплате рисунков, относящихся к квесту.
В любом случае, схема квеста с указанием ключевых игровых моментов, должна быть отправлена на адрес develop@fantasyland.ru за два месяца до Дня Рождения. В случае одобрения квеста, его окончательная версия должна быть прислана на тот же адрес за месяц до праздничной даты.


Пожалуйста, при оформлении текстов квеста, сделайте следующее:

  1. На отдельную страницу вынесите полную структуру квеста, которая будет отображаться в дневнике заданий персонажа. Фразы в каждом пункте не должны быть сухими и короткими, но и не слишком длинными;
  2. Везде в тексте, пишите с большой буквы "Вы", "Вам", "Ваше" - все подобное, что относится к игроку;
  3. Если нужно указать ник персонажа - пишите ' . $pl->name . ';
  4. Везде в диалогах, когда сообщения будут отличаться для персонажей разного пола сделайте следующее: ' . CheckSex( 'понял', 'поняла' ) . ' (со всеми кавычками!);
  5. Если Вы хотите выделить что-то в тексте системки жирным, курсивом или подчеркнутым текстом, пользуйтесь стандартными тэгами HTML: <b>, <i>, <u>. Аналогичным образом можно пользоваться тэгом <font>;
  6. Все мобы должны иметь полный набор статов. За Вас его придумывать не будут!
  7. Большинство диалогов должны начинаться с описательной части - куда пришел герой, кого увидел или что-то подобное.
  8. Когда персонаж должен выполнять квестовые работы ("копки") Вы должны предоставить - текст ссылки на которую должен кликать персонаж, чтобы начать работать, системку, которая идет в чат при начале работы, короткий текст, который висит над таймером;
  9. Каждый квестовый бой - это событие. Сопроводите его в тексте квеста системкой, которая придет в чат персонажу (при победе или поражении), раскрасьте ее тэгами и смайликами;
  10. Будьте внимательны и точны при указании статов мобов в квесте - от этого сильно зависит его играбельность;
  11. За один квест допускается находка одного уникального для квеста подарка. При чем это не должно быть даром, а должно быть наградой за выполнение каких-то действий игроком. Дополнительные подарки в квесте добавлю только за большую сумму УМ;
В конце текста квеста укажите, пожалуйста, общую раскладку: затраты игрока по ресурсам и монетам, далее расчет по госу затратов по монетам.
Таким образом Вы сократите время кодинга квеста и позволите избежать этих ошибок!