Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Королевские Лабоходы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки
Переодевалка

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Медали в лабиринтах
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Параметры Персонажа

- Атака Драконов увеличивает повреждение, наносимое Вашими драконами в бою.
- Атака Рыцарей увеличивает повреждение, наносимое Вашими рыцарями в бою.
- Атака Дам увеличивает повреждение, наносимое Вашими дамами в бою.

- Атака Хаоса дает Вам возможность в бою атаковать противника силой Хаоса.
- Атака Света дает Вам возможность в бою атаковать противника силой Света.
- Атака Колдовства дает Вам возможность в бою атаковать противника силой Колдовства.
- Атака Астрала дает Вам возможность в бою атаковать противника силой Астрала.


- Защита от Драконов уменьшает повреждение, наносимое Вам вражескими Драконами в бою. Также появляется вероятность противостоять заклинаниям усиленных драконов оппонента.
- Защита от Рыцарей уменьшает повреждение, наносимое Вам вражескими Рыцарями в бою. Также появляется вероятность противостоять заклинаниям усиленных рыцарей оппонента.
- Защита от Дам уменьшает повреждение, наносимое Вам вражескими Дамами в бою. Также появляется вероятность противостоять заклинаниям усиленных дам оппонента.

- Защита Хаоса уменьшает повреждение, наносимое противником Магией Хаоса. Также появляется вероятность противостоять хаосным заклятиям последователей оппонента.
- Защита Света уменьшает повреждение, наносимое противником Магией Света. Также появляется вероятность противостоять светлым заклятиям последователей оппонента.
- Защита Колдовства уменьшает повреждение, наносимое противником Колдовством. Также появляется вероятность противостоять колдовским заклятиям последователей оппонента.
- Защита Астрала уменьшает повреждение, наносимое противником Магией Астрала. Также появляется вероятность противостоять астральным заклятиям последователей оппонента.

- Защита от Нейтральных Заклятий повышает вероятность противостоять нейтральным заклятиям оппонента за исключением заклятия "Антимагия".

- Защита от Яда повышает вероятность противостоять ядовитым атакам последователей оппонента.

- Сила Эффектов увеличивает уровень последователя или свитка при рассчете процента блока накладываемого эффекта (тем самым уменьшая вероятность заблокировать эффект). Например, при атаке врага боевым свитком 5 уровня с 1 уровень свитка будет рассчитываться как 6 (т.е. на уровень больше).

*Вероятность блокировать заклинание (властевое, магическое или яд) последователя или боевого свитка противника равна 33% при защите от власти/магии/яда, равной уровню последователя или боевого свитка (для Магии Астрала этот шанс равен 50%).
Вероятность блокировать заклинание равна 66% при соответствующей защите, вдвое превышающей уровень последователя или свитка (99% для Магии Астрала).
И, наконец, вероятность блокировать заклинание равна 99% при соответствующей защите, втрое или более превышающей уровень последователя или свитка.
(К примеру, Ваш персонаж может блокировать заклинание Хаоса 5 уровня с вероятностью 33% при защите Хаоса 5, с вероятностью в 66% при защите Хаоса 10, и с вероятносью 99% при защите Хаоса 15 и выше. Не забывайте, что при расчёте уровня заклинания учитывается как уровень последователя или свитка, накладывающего его, так и Сила Эффектов игрока! )
Внимание!!! Заклинания нейтрального типа (Лечение (свитки), Регенерация, Круг Жизни, Дух Леса) не блокируются!!!

- Восстановление Жизни увеличивает (или уменьшает, если значение отрицательное) скорость восстановления жизни вне боя. (из расчета: 1 изменяет скорость регенерации на 5%)
В бою этот параметр каждый ход восполняет Вам несколько единиц здоровья. (К примеру, при Восстановлении Жизни 3 в бою каждый ход у Вас восполняется жизнь на 3 единицы здоровья)

- Концентрация определяет минимальное значение Вашей магической атаки в бою. Если Вы можете атаковать только одной магией (т.е. у Вас положительна атака только одной магии), то минимальная атака магии будет равняться значению Концентрации х2. Если же Вы можете атаковать двумя или тремя магиями, то минимальная атака каждой магии будет равняться простому значению Концентрации. Поэтому для нанесения максимального повреждения старайтесь прокачивать либо только одну магию, либо все три сразу.

- Удача увеличивает вероятность нанесения Вашими последователями в бою двойного повреждения или вероятность повторного произнесения заклинания, а также двойного произнесения заклинания с боевого свитка. При расчёте шанса двойного произнесения заклинания учитывается как Ваша Удача, так и Удача Вашего противника.
Также Удача влияет на вероятность выпадения положительного события в шахтах, местах собирательств, в пути и во время боя.

- Обучаемость увеличивает получаемый Вами боевой опыт. Каждая единица Обучаемости даёт надбавку опыта в 10%.

- Скорость изменяет скорость передвижения по карте Ледрака. Параметр "Скорость", равный 10, уменьшает время в пути в 2 раза, 20в 4 раза, 30 - в 8 раз и так далее. Соответственно, отрицательная скорость действует наоборот - скорость -10 увеличивает время в пути в 2 раза, -20 в 4 раза, а -30 в 8 раз и т.д. Также скорость влияет на Ваше перемещение по лабиринтам, и на скорость тренировки последователей.

- рядом с этим значком отображается полоса здоровья Вашего персонажа. Цвет полосы меняется от красного до зеленого в зависимости от количества оставшегося здоровья.


Законопослушность и Карма:
Законопослушность характеризует отношение персонажа к правилам игры и показывает, насколько он чист перед законом. Может принимать значения: "L" (Lawful - законопослушный) (> 10), "N" (Neutral - нейтральный) и "C" (Chaotic - Хаотичный) (< -10). Все персонажи сначала законопослушные. Начальное значение равно 20 (Законопослушный), при определённых нарушениях модераторы и стражи будут уменьшать это значение.

Карма характеризует его отношение к другим игрокам. Она может принимать значения: "G" (Good - хороший) (>10) , "N" (Neutral - нейтральный) и "E" (Evil - злой) (< -10).
Если Вы хотите, чтобы Ваша карма повышалась, то Вам надо нападать (с помощью свитков убийства/беспредела или в лабиринте) на персонажей, у которых карма "E". Если хотите, чтобы понижалась, то нападайте на персонажей с кармой N и G.
Если Вы напали на N, то Ваша карма изменится на -1 (-2, если напали свитком). Если напали на G, то карма изменится на -2 (-4, если свитком). Если напали на E, то она изменится на +1 (+2, если свитком).
Также наложение подлянок (см. "Травмы и Подлянки") на других персонажей влияет на Вашу карму. Если подлянка "вешается" на персонажа с кармой G, то Ваша карма меняется на -2, на персонажа с кармой N - -1, на E - карма не меняется.


Измотанность (действует только в Лабиринтах)
Каждый переход на другую клетку в лабиринте немного уменьшает значение этого параметра (чем больше Ваша скорость, тем меньше тратится измотанность). Максимальное значение Измотанности - 100. Когда значение измотанности достигает нуля, невозможно совершить следующий переход в другую клетку лабиринта. Этот параметр восстанавливается со скоростью 1 в секунду.
На данный момент на Измотанность влияет только Скорость. Она влияет следующим образом:
- со скоростью max (30) снимается 2 очка Измотанности за ход.
- при скорости 0 снимается 5 очков Измотанности за ход.
- со скоростью min (-30) - 14 очков Измотанности за ход.