Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Отношения Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Квестовые Гильдии

Кроме обычных, в Ледраке можно встретить и вступить в квестовые гильдии. Как правило, членство в таких гильдиях не отображается обычным образом, к тому же имеет оригинальные требования и последствия.


Гильдия Воров и Фальшивомонетчиков

Любой житель Ледрака повстречается с этой скрытной гильдией во время выполнения захватывающего и непредсказуемого квеста "Святое Подспорье. Иная Сторона". Ее неофициальный Глава, Читмэн, объяснит Вам особенности нахождения в этом помещении, после чего Вы сможете приступить к работе по незаконным рецептам, изготавливая искуснейшие подделки под различные вещи.
Новые рецепты время от времени появляются в гильдии, иногда пропадают старые, Читмэн же остается всегда на своем месте, впрочем как и огромный Тага, охраняющий ее вход.
Ходят слухи, что Герои теряют свой кровный опыт, выполняя работы в этом месте. Ну и конечно же, нельзя забывать о рейдах неусыпной Стражи Ледрака, регулярно отлавливающей охотников за простым способом сделать сложное. Каторга - это то, к чему Вы должны быть готовы, пересекая порог гильдии Воров и Фальшивомонетчиков.


Гильдия Жуколовов

Персонажи, успешно выполнившие сложный и увлекательный квест "Герой на Побегушках", сразу же угадают, кто является "Главой" гильдии Жуколовов. Конечно же, это никогда не устающий веселый Фейри, который имеет странный аппетит на Илдиорских Жуков. После того, как Вы закончили квест, Вы можете вернуться к Фейри, и он с удовольствием примет Вас в ряды своих кормильцев, простите, Жуколовов. За каждого принесенного жука он расплачивается монетами, а также начисляет рейтинг. Стоит отметить, что жуков для Фейри можно добывать аж тремя разными способами, на вкус Героя, взявшегося за это трудное дело.

Набрав 5000 рейтинга, Жуколовы получает Знак Жуколова +1 к Жизни. Так же, после боев с Жуками-монстрами начинают встречаться любопытные Древесные Шарики.
С 10000 рейтинга предоставляется возможность получить у Фейри одного уникального последователя – Дракожука. Всего 4 видов Жуков и каждый отличается своей уникальной силой. Этот последователь не передаётся между игроками, но его можно обменять у Фейри на другого Жука, как это делается с последователями Альмуса, со всеми присущими, этому процессу, последствиями. Уникальных Жуков можно апгрейдить только с помощью того самого Древесного Шарика.
До 20000 рейтинга Жука можно апать до своего уровня - 1. (т.е. если Ваш уровень, например, 10, а рейтинг Жуколова меньше 20 тысяч, то Вы сможете натренировать своего Жука максимум до 9 уровня)
Каждый Древесный Шарик активирует по одному заходу апгрейда. Древесные Шарики не являются квестовым ресурсом, поэтому их можно передавать/продавать между игроками.
Набрав 20000 рейтинга, Знак Жуколова усовершенствуется до Ордена Жуколова +3 к Жизни.
Набрав 40000 рейтинга, Орден Жуколова усовершенствуется в Орден Великого Жуколова +1 к Скорости и +5 к Жизни.
Набрав Элиту, т.е. 62500, орден снова усовершенствуется и становится Орден Элитного Жуколова +2 к Скорости и +10 к Жизни.

На Элите, каждый игрок получает уникальную вещь, на выбор. Вещи можно продавать и передавать только между Элитами Жуколовов.
Начиная с рейтинга 5000, Жуколову будет даваться от Фейри один квест. После этого, каждую 1000 рейтинга Жуколов получит новый квест от Фейри. Невозможно получить следующий квест, если предыдущий не завершён.