Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Отношения Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Великие Болота: Объекты

Далее будут представлены краткие описания объектов, встречающихся в Болотах. Большинство из них проявляются в течение дня (при ежечасной проверке) и после обнаружения первым искателем исчезают или переводятся в состояние «пустой» (за некоторыми исключениями).


  1. Лодка Афлиганцев
       Разбившаяся, но не затонувшая летучая лодка афлиганцев. Используется нашими южными соседями для разведки, поиска в болотах, а также как транспортное средство. Как правило, находки, сделанные в этих лодках, сильно повреждены от падения и от длительного пребывания в воде.

  2. Летучий Илдиорец
       Бытующая среди собирателей жуткая легенда о призрачном плоте – Летучем Илдиорце – на деле время от времени оказывается жуткой правдой. Некоторые искатели, из тех, что поосторожней, неоднократно свидетельствуют, что видели в замкнутых прудах большой полуобгорелый плот, стоявший на зеркальной глади воды неестественно неподвижно. От плота несло гарью и разложением, а чёрный зёв двери в дом собирателей выглядел западнёй...
       Смельчаки, решающиеся обследовать мрачный остов плота, ищут там сокровища, из-за которых когда-то и разгорелась ссора на плоту. Но при этом, по мнению любого здравомыслящего человека, исследователи изрядно рискуют наткнуться на призраков владельцев проклятого Илдиорца. Собственно именно об этом и предупреждает легенда, но что там на самом деле?
       Доподлинно известно только одно: объект этот очень опасен. И хорошо, что он присутствует в нашей реальности довольно редко.

  3. Рунные Камни (Яйла, Ойла, Урмо)
       Рунные камни случайным образом расположены каждый в своей локации: Яйла – на Болоте в Топях, Ойла – в Замковом болоте, Урмо – в Дальнем болоте. Доподлинно известно, что искатель, нашедший один из таких камней и прикоснувшийся к нему, на некоторое время получает магический рунный заряд. Интересно другое: а что будет, если найти все три камня и собрать все три заряда сразу?

  4. Гнездо Червей
       Гнездо червей – достаточно часто встречающийся на болотах объект. В гнезде можно можно отловить несколько собирательских болотных червяков. Завсегдатаи таверны «Дохлый ящер» в Илдиоре рассказывают, что самолично ловили в таких гнездах болотных драконов-вершителей, но скорее всего всё это басни...

  5. Последователи
       В Дальнем болоте и Урочище Выползней рандомно можно встретить заблудившегося последователя. Как правило это совершенно юный червяк, который при умелом воспитании может вырасти в боевого дракона, дракона болотного, а иногда даже и дракона-выползня!

  6. Букет Одуванов
       Букет Одуванов – подарок с небольшим бонусом к жизни. Его можно собрать в локации Цветочная Скатерть из произрастающих только там огромных одуванов. Для красивого букета обычно требуется семь одуванов. Для составления букета достаточно щелкнуть по цветам в инвентаре. После этого цветы можно подарить кому-нибудь прямо из инвентаря, либо продать букет в илдиорский магазин уникальных подарков «Лосиные Рога».

  7. Брошенный Плот
       Общеизвестно, что собиратели Ведьминых Топей живут и передвигаются по болотам на плотах. И время от времени искатели могут встретить покинутые по тем или иным причинам жилища. Исследуя такие брошенные плоты можно найти какие-то забытые бывшими хозяевами ресурсы, но иногда дома оказываются населены кроколягами, встреча с которыми может закончиться не очень благополучно. Это заставляет причислить данный объект к разряду потенциально опасных!

  8. Склад Афлиганцев
       Склады афлиганцев, изредка находимые нашими разведчиками на болотах, - это ещё одно свидетельство не совсем дружеского расположения к нам наших южных соседей. В таких складах можно встретить деньги, кальтропы и даже боевое оружие! Исследователям же стоит быть настороже: хотя болота и являются нашими территориями, но вдруг где-то рядом недружелюбные владельцы склада?

  9. Хижина Отшельника
       В болотах и так полно странного, поэтому чудаковатые старцы-отшельники, изредка встречаемые там, не вызывают особого удивления. Они, как правило, совершенно безобидны и готовы прервать затворничество ради редкого гостя. И если искатель не боится стать жертвой длиннющего монолога о видах на урожай подорожника и повадках кроколягов, он может получить изрядное удовольствие от чаепития. К тому же рассказывают, что иногда чай отшельника может дать защиту от пяти ближайших болотных ловушек!

  10. Алтарь Ведунов
       Алтарь Ведунов – это святыня сектантов, расположенная в локации Дол Ведунов, в самой дальней, укромной и хорошо охраняемой её части, именуемой Приалтарье. Герои, желающие исследовать Алтарь, рискуют пасть героической смертью: святыню Ведунов охраняют два магических существа - колдун Колик и ифрит Холик - и бой с ними изолирован. Однако в случае победы смельчака ждёт неплохая награда: он сможет забрать с собою скрижали с мудростью Ведунов.

  11. Влажное Логово
       Влажное Логово – это колыбель выползней, их главное гнездо, расположенное в локации Урочище Выползней. Выползни известны своим неагрессивным нравом (только Патриархи едят непрошенных гостей без предупреждения) и благорасположенностью фортуны. Поэтому неудивительно, что искатель, забредший в Логово Выползней, может найти в нём различные вещи, зелья или эффекты к удаче. Он может даже наткнуться на выползня. И лишь от везения Героя зависит, будет это маленький доверчивый червячок или большой и недоверчивый патриарх...

  12. Изкурнож
       Изкурнож - это дом ведьмиг, расположенный где-то в локации Шабаш Ведьм. Согласно традиции он стоит на курьих ножках, поэтому перепутать его с чем-либо ещё решительно невозможно. Здесь можно наткнуться на юную воспитанницу ведьмиг или на крупные неприятности в лице Владыки Шабаша. Удастся ли с ними совладать – зависит исключительно от героизма Героя.

  13. Гнездо Жураистов
       Жураисты – это большие, красивые птицы, питающиеся пиядами и гнездящиеся в Великих болотах. Любой собиратель знает: если пара жураистов решила свить гнездо на крыше плота, это к удаче!
       Найденные в болотах покинутые гнезда могут ещё хранить благосклонность фортуны. Но даже если это и не так, то уж большое жураистиное перо на память там точно можно отыскать.

  14. Сонный Шиповник
       Единственный экземпляр Сонного Шиповника может быть найден только на Цветочной Скатерти. Счастливчик, нашедший усыпанный белыми цветами куст и вдохнувший их чарующий аромат, может погрузиться в глубокий, наполненный счастливыми видениями, сон. Главное, чтобы во время сна не подул ветер и не прогнал цветочный запах, ведь любой искатель знает: запах Сонного Шиповника чудесным образом излечивает все хвори и раны!

  15. Котел
       Храбрецы и прочие заблудившиеся на болотах и забредшие на Шабаш Ведьмиг могут наткнуться на Котёл, в котором его ужасные хозяйки варят мясные блюда и различные зелья. Если в этот момент искатель сам не принуждается к потреблению в пищу (например, ведьмиги куда-то отлучились), то можно попробовать зачерпнуть из Котла немного варева (вегетарианцам просьба не читать!). И если это не очередное изысканное кушанье, и не какая-нибудь отрава, то из Котла можно разжиться весьма неплохим зельем!

  16. Шамаханская Лодка
       Изредка найденная на болоте летучая лодка афлиганцев оказывается не обычным разведчиком, но настоящей Шамаханской ладьей. Узоры обшивки, если они сохранились, позволяют однозначно определить её как лодку военачальника или даже судно одной из шамаханских княгинь! И естественно, что находки, сделанные при обследовании такой лодки, могут быть гораздо богаче, чем обычно. Поговаривают, что кое-кто даже находил внутри редчайшую шамаханскую кольчугу!

  17. Илдиорский Пост
       Илдиорский Пост – это пост соглядатая (контрразведчика), состоящего на службе в Илдиорском замке. Создан для раннего предупреждения вторжения афлиганцев и предотвращения их вылазок. Обитатели поста после многих дней тишины и одиночества как правило очень радушны и гостеприимны, поэтому искатели любят навещать эти уединенные схроны.

  18. Пост Наемников
       Пост Наемников – это пост, созданный Лагерем Наемников по заданию Илдиора для предупреждения и отражения возможных афлиганских атак и вылазок. В отличие от Илдиорских постов эти заняты не одним разведчиком, но боевой группой, которая впрочем тоже всегда рада гостям, если они, конечно, не афлиганцы. Наемники с удовольствием побалагурят с гостем о том и о сём, причём подчас эти разговоры оказываются весьма полезны.

  19. Каторжанин Склифф
       Существует легенда о некоем бедолаге каторжанине Склиффе, постоянно умирающем в болотах и никак не могущем умереть навсегда. Конец этой легенды всегда разный, а потому её окончательный вариант не изложен до сих пор...

  20. Рожковый куст
       Рожковый куст – небольшой лиственный кустарник, редко достигающий более одного метра в высоту. Примечателен тем, что плоды его выглядят как четырехугольные, вытянутые к низу рожки. Во время созревания стенки этих плодов растягиваются и истончаются, становясь почти прозрачными. Собиратели и алхимики используют полые рожки в качестве сосудов для хранения различных неустойчивых натуральных мазей.

  21. Рожковое дерево
       Рожковое дерево – карликовое деревцо из семейства рожковых, вырастающее до полутора метров в высоту и имеющее густую крону. Примечательно своими плодами, которые выглядят как четырехугольный, вытянутый к низу рог. Во время созревания стенки этих плодов становятся почти прозрачными. Собиратели и алхимики используют полые рога в качестве сосудов для хранения мазей.

  22. Паучье гнездо
       Паучье гнездо – кокон водного паука, имеющий форму колокола. После наполнения воздухом, паук обычно крепит кокон к водорослям на дне неглубоких и теплых луж и затонов. Опытные собиратели знают, что кладки водного паука чаще всего встречаются в Протоках Дардрии и в Приозерье. Яйца водного паука используются в качестве стабилизатора в большинстве болотных мазей. Они также используются в качестве реагента в сочетании с драконьей костной мукой в некоторых вещах Портных.

  23. Рассадник простокваков
       Никто и никогда не видел, как размножаются колючие простокваки. Мудрецы, ни коим образом не освещая этот вопрос, констатируют только, что процесс происходит в обстановке глубокого таинства, вдали от людских глаз, в так называемых «рассадниках простокваков». После же, на нерестилище собиратели могут обнаружить множество игл и взбаламученную воду затона.
       После нахождения Рассадника одним из игроков, данный рассадник исчезает, ибо неотличим от прочих затонов и прудов, коих в Великих Болотах великое же множество.

  24. Яма муралиона
       В Цветочной скатерти – одном из редких участков Топей, где болото немного подсохло, иногда можно обнаружить глубокие ямы-жерла. Больше всего они похожи на колодцы, но трудно представить кому и зачем может понадобиться колодец посреди хлябей. Впрочем местные жители, собиратели Топей, прекрасно знают, что это бывшие ямы-ловушки жуков-муралионов. Они и сейчас довольно опасны: не заметив дыру, можно легко в неё сверзиться или, споткнувшись, поломать ногу.
       На дне этих дыр, покинутых жуками, можно обнаружить остатки их былых трапез: черепа и кости. А также изредка можно обнаружить хитиновый панцирь муралиона, оставленный хозяином после линьки. Этот панцирь обладает чудесными свойствами, отражая любые атаки: как ударные, так и магические. Кроме единственного вида магии, магии Света, ведь общеизвестно, что жуки очень не любят солнечный свет.

  25. Тотем
       В локации Урочище Выползней можно встретить единственный экземпляр работающего Тотема. Другой такой же столб находится в Ведьминых Топях, однако там он давно уже магически неактивен. Тотем Урочища многие связывают с Повелительницей Змей, колдуньей и властительницей местных драконов-выползней. Есть мнение, что именно она заряжает столб, притягивающий болотных драконов.
       Искатель, набредший на Тотем, может попытаться прикоснуться к его поверхности. Результат совсершенно непредсказуем: заряд может передаться новому носителю, а может и покалечить его. Столб также может оказаться совершенно разряженным...

  26. Гигантский Череп
       В локации Урочище Выползней многие Герои (те, кто выжил, об этом рассказывают) встречали останки исполинского дракона и его Гигантский Череп. В настоящий момент этот Череп обитаем, он служит пристанищем сильнейшей колдунье – Повелительнице Змей, известной своей мистической властью над драконами. Соответственно, любой посетитель должен отдавать себе отчёт, что выйти наружу ему удастся или через чей-то труп, или вперед ногами. Ситуацию осложняет то, что Повелительница Змей действительно очень сильна, а бой в Черепе изолирован магической завесой. Поэтому перед встречей с Повелительницей настоятельно рекомендуется застраховать свою жизнь.

  27. Призрачная Кошка
       Существует легенда о некоей призрачной кошке, якобы появляющейся из ночного тумана над озером Люсии в Приозёрье. Будто бы кошка эта всю ночь играет и резвится на берегу, а к утру исчезает вместе с туманом. Поговаривают, что на самом деле она из породы сио-яньских дымчатых кошек, неведомым ветром занесённая на юго-запад, в Болота, но правда ли то или нет – сказать сложно, ведь и сам-то Сио-Янь, не говоря о его мифических кошках, уже давно никто не видел.