Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Отношения Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Взаимоотношения Кланов

Сложные взаимоотношения, которые могут складываться между кланами, рано или поздно выливаются в Войны и Пакты о Ненападении... или склоки на форуме и в чате игры!
Чтобы иметь право объявить Войну, Клан должен достичь второй уровень развития и построить Канцелярию.

Ниже перечислены возможные связи между двумя Кланами, их условия, стоимость и преимущества:

Война:

  • Кланы Ледрака, не поделившие что-то, могут вести между собой Войны. Однако если клан является Мирным, то напасть на него не получится. Клану, которому объявлена Война или который участвует в Войне, также нельзя объявлять Войну.
  • Если между Кланами подписан Пакт о Ненападении, то необходимо сначала его разорвать, после чего пакт будет действовать еще сутки, и уже затем объявлять Войну.
  • Объявляя войну клан может выбрать сумму монет, которую он хочет в счет компенсации тех потерь из-за которых эта войны была развязана (сумма ограничена сверху).
  • Клан, которому объявляется Война должен в течении трех суток принять вызов и выбрать тип Войны. Это может быть "народная" Война или война с "рыцарской" схваткой.
  • С момента объявления Войны и до ее окончания, кланы лишаются возможности менять свой состав.

    Мирные Кланы:
  • Изначально, любой Клан в Ледраке является Мирным. Это означает, что при должном поведении всех членов клана, никто не сможет объявить им Войну.
  • Статус Мирного Клана снимается, если Клан объявляет Войну, либо любой член Клана начинает реальный бой Лицензией на Беспредел (нападает или вмешивается в бой), либо по решению Администрации. Также любой клан может снять этот статус добровольно.

    Народная Война:
  • Во время народной Войны между кланами их члены, а также Друзья и Наемники Клана (см. ниже), могут использовать друг против друга Свитки Военного Беспредела. При атаке соперника таким свитком для обоих персонажей включается особый режим боя. Проигравший получает бан на 4 часа и теряет душу.
  • Восстановившиеся из бана персонажи не могут вновь вступать в бой, в котором были повержены. Победившие персонажи не могут участвовать в боях клановой Войны в течении 10 минут.
  • Персонаж, потерявший Душу, будет испытывать негативные эффекты - увеличенное время всех работ и пониженную регенерацию Жизни. Боец без души не может принимать участие в Войне, но может выкупить Душу за сумму примерно от 1000 до 3000 монет. Все деньги за выкуп душ попадают в хранилище оброка клана противника. Любой участник войны может выкупать свою душу не более 5 раз за одну войну.
  • Во время ведения войны, раз в календарные сутки, в случайное время кланам начисляются условные очки (УО). Главное предназначение очков в клановой войне, это избежать явного затягивания военных действий путем полного избегания столкновений с противником. В таком случае система всмомогательного начисления УО за "активность" стремится закончить войну, при соблюдении определенных условий, в течение 3 недель.
  • Народная Война заканчивается если разница в очках между двумя кланам достигает более 500 УО, либо если одна из сторон капитулирует, выплатив сумму компенсации выставленную в начале войны. В случае системного завершения войны на клан, проигравший войну, накладывается бесрочный оброк, суммой в размер компенсации. Для завершения оброка клан, находящийся под ним, может выплатить всю сумму сразу. Стоит также указать, что при накладывании оброка все возможные прибыли игрока, которые забираются в счет уплаты оброка, будут снимать с суммы не стоимость уплаченного насильно оброка, а только 50%.
  • По завершению Войны, между кланами заключается "срочный" Пакт о Ненападении длительностью в 30 дней. Любые "срочные" договора или пакты нельзя разорвать вручную. Такие "договора" разрываются автоматически по завершению срока действия.
  • Клан, потерпевший поражение в Войне сразу же становится Мирным кланом.

    Война с Рыцарской схваткой:
  • Рыцарская Схватка проходит по жестко регламентированным правилам. Она назначается на Воскресенье в 11 утра (если в момент назначения Войны до Воскресенья остается меньше суток, то переносится на неделю вперед).
  • Кланы должны назначить от себя трех представителей - первого Рыцаря, второго Рыцаря и запасного Рыцаря. Запасной Рыцарь может быть Другом или Наемником клана.
  • В назначенное системой время в Зал Кланов приходят выбранные Кланом представители и автоматически проводят бои до двух побед в трех фазах. Первая фаза - битвы первого Рыцаря одного клана против второго Рыцаря клана-противника. Вторая фаза - групповой бой двое на двое. Третья фаза - битвы первых Рыцарей кланов и вторых Рыцарей кланов друг против друга.
  • Запасной Рыцарь может принять участие в любой из фаз в одной встрече до двух побед. Для этого тот, кого он заменяет должен выйти из Зала Кланов ко времени начала боя. После этого запасной уже не сможет принять участие в Войне.
  • По результатам всех трех фаз определяется победитель в Схватке. Клан-победитель рыцарской схватки получает 250 УО после чего, спустя сутки, начинается народная война. В случае ничьей народная война начинается с нулевого счета.

    Пакт о Ненападении:
  • Пакт о Ненападении демонстрирует миролюбивые отношения между кланами. При заключении Пакта действуют теже правила, что и для союза, только в отличии от Союзного договора, пакт о ненападении декларирует лишь гарантии ненападения согласно своей ставки. Минимальной допустимой ставкой для Пакта является 5000 монет.
  • Разрывать Пакт можно также как союз. После чего ставка переходит пострадавшей стороне за вычетом 10%. Спустя сутки вы сможете объявлять войну.

    Друзья и Наемники Клана:
  • Друзья и Наемники Клана - это замечательный способ расширить Вашу политику в те пределы, где Клан выбирает себе союзников не группами, а по одному. Любой из Друзей/Наемников Вашего Клана может свободно участвовать во всех Войнах, тем самым влияя на тотальный расклад сил в Ледраке.
  • Другом или Наемником Клана может стать только нейтральный персонаж (не состоящий ни в каком клане). У каждого клана может быть не больше 10 Друзей и Наемников в сумме. Любой персонаж не может быть одновременно Другом или Наемником более двух кланов.
  • Чтобы назначить персонажа Другом Клана, необходимо сделать ему предложение дружбы через Канцелярию. На его имя будет отправлено скрепленное печатью письмо, подписав которое он гарантирует Вашему клану свою поддержку... навсегда. Стоимость письма составляет 1 КО, независимо от того, принял ли его персонаж или нет. Когда Вы (или персонаж) захотите отменить это решение, Вы будете вынуждены заплатить 5000 монет в Канцелярии или Зале Клана.
  • Наемником Клана можно стать, получив официальное письмо из Канцелярии Клана и подписав его. Стоимость письма, которое может направить только Глава или Зам. Главы Клана, составляет 2500 монет. Наемник Клана может свободно участвовать в Клановых Военных действиях на протяжении одной недели, после чего должен подписать новый контракт.